Форум переехал!!!
Наш новый адрес:


http://pougorec.kamrbb.ru




АвторСообщение
Злой АдминЪ




Сообщение: 1750
Настроение: Постараться вынести всем мозг....
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: оттуда
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 16:28. Заголовок: Постройка авто


Думаю тоже будет интересная темка))))

MOBILIS IN MOBILI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 37
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Зеленоград
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 16:13. Заголовок: С 39 тыми коелсами л..


С 39 тыми коелсами лучше еще мосты портальные от лапландера или унимога воткнуть. Ну и раздатку от ГАЗ 69 не забудь. Все это разгрузит трансмиссию! Но шутки шутками, но у меня если честно рука не поднимается свой нивас в алюминь обшивать. И кузоф кромсать. Но вот Лада Надежа с ее дырами думаю скоро дождется у меня. Будет Надя бодрый такой экспедиционик. ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 3850
Зарегистрирован: 22.04.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 18:25. Заголовок: Правильно ! :sm36: ..


Правильно !

Главное, не переборщите..



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 38
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Зеленоград
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 18:33. Заголовок: А что писать. Тут см..


А что писать. Тут смотря что строить и для чего строить. Для глухой деревни в которой только направления, а последний человек которого там видели в форме лежит в соседнем овраге, зато с эссесовскими аксельбантами и наградным кортиком и с четырьмя дырами от вил в парадном кителе. Там можно строить что угодно не опасаясь за то как оно будет ехать и какую опасность оно представляет окружающим и водителю (что поделать, но тут уж каждый сам себе злобный буратино) Но и тут тоже нужно строить с оглядкой на то почему оно будет ездить. Для болот нужна легкая машина на пневматиках способная плавать с минимальными свесами и при этом имеющая минимальные ходы подвески (в идеале мост мертво приварен к раме). Для бурелома нужна машина потяжелей с хорошей артикуляцией подвески с толстой резиной. Это я просто для примера написал. Есть еще машины для гор, для снега. А вот идеальных, удовлетворяющих всем требованиям вездеходов - нет. Вездеход это всегда компромисс. Хорошо едешь там, в ущерб этому плохо едешь тут.

Я хочу для себя построить экспедиционный авто. Способный с комфортом и скоростью перемешать меня по асфальту и при этом не пасующий на серьезном бездорожье. При этом иметь два-три спальных места и быть ремонтнопригодным в любой глуши.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 3851
Зарегистрирован: 22.04.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.10 00:12. Заголовок: Mutagen пишет: Я хо..


Mutagen пишет:

 цитата:
Я хочу для себя построить экспедиционный авто. Способный с комфортом и скоростью перемешать меня по асфальту и при этом не пасующий на серьезном бездорожье. При этом иметь два-три спальных места и быть ремонтнопригодным в любой глуши.



Без всякой издевки - ЗОЛОТЫЕ СЛОВА !!!!
Но где такой взять ? Даже свежий заряженный Патруль (105 и 80 Круйзеры) (относительно неплохие по проходимости) по шоссе бревно-бревном... Едешь как на табурете.
Где тот автомобиль, где можно лежа как на диване, с автоматом и полным фаршем, лазить через говны ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Злой АдминЪ




Сообщение: 1751
Настроение: Постараться вынести всем мозг....
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: оттуда
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.10 11:58. Заголовок: Дмитрий М пишет: гд..


Дмитрий М пишет:

 цитата:
где можно лежа как на диване, с автоматом и полным фаршем, лазить через говны ?



Дим! купи сапоги высокие и топор)))


MOBILIS IN MOBILI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 218
Настроение: а мне летать охота
Зарегистрирован: 13.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.10 12:07. Заголовок: Mutagen пишет: Я хо..


Mutagen пишет:

 цитата:
Я хочу для себя построить экспедиционный авто. Способный с комфортом и скоростью перемешать меня по асфальту и при этом не пасующий на серьезном бездорожье. При этом иметь два-три спальных места и быть ремонтнопригодным в любой глуши.



сдается мне, что это мечты..)) к сожалению!
даже Ленд Ровер гарантирует оба первых пункта, но умалчивает о проблемах с ремонтом

__________
Sapienti sat
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 39
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Зеленоград
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.10 16:01. Заголовок: Дмитрий М пишет: Гд..


Дмитрий М пишет:

 цитата:
Где тот автомобиль, где можно лежа как на диване, с автоматом и полным фаршем, лазить через говны ?


Наверное немного не так выразился. Комфорт понятие для всех относительное. Кому-то достаточно табуретки УАЗа, а кому-то подавай кожаное кресло от Вольво. Автомат не приемлю для бездорожья как класс. Именно за его не ремонтопригодность. Крузаки 60-90 (105 извини уже немного не то)отличные аппараты для бездорожья, при наличии бабла строил бы на базе именно крузака. Но в нашей глуши их не отремонтируешь и запчасти так вот запросто не найдешь (только если это будет дальневосточная глушь). Хотя это компенсируется колоссальным ресурсом как двигателя, так и трансмиссии в целом.
Комфортным же для себя считаю возможность держать на трассе крейсерскую скорость 90-100км/ч При этом не быть скрюченным в позе эмбриона. Все остальное (тряска, качка, эргономика управления) вторично.
Итого что мы имеем:
Двигатель.
Тут конечно в идеале дизилек от той же таеты или любой другой япохи миллионика с минимумом электроники. Движок это все, летом в лесу перебирать не будешь, а встанет зимой в том же лесу имеешь все шансы быть в этом лесу похороненным.
Коробка.
В идиале что бы бала от того же движка, но при этом подогнана так, что бы тяга была на минимальных оборотах. Автомат тоже нах ибо как и движок только от отчаяния кто-то будет переберать коробку в глуши. С механикой попроще. Имея даже одну передачу можно ехать.
Раздатка.
Ну тут уже вариантов побольше. Но уже ее нужно будет состаковывать со всей остальной трансмиссией. Я для себя остановился на раздатке ГАЗ 69. В случае поломки есть неплохие шансы найти такую же в любой глуши. Да и проверенная она временем.
Карданы.
Ну тут скорей всего придется что-то колхозить уже исходя их выбранных редукторов и раздатки.
Мосты и редуктора
Опять таки поделюсь лишь своими мыслями. Мосты должны быть портальными с бортовыми редукторами, что бы максимально разгрузить всю трансмиссию до колес. При этом в виде бонуса получаем увеличившийся дорожный просвет. Вариантов немного. Или берем дорогущие импортные "Лапландеры", Унимоги, Паинцгаузеры. Или берем наши УАЗовские военные мосты. В моем случае будут именно они, раздатка ГАЗ69 и с карданами ничего городить не нужно.
Резина.
Грязевая, но не экстремальная. Гудриши или в моем случае геоландеры. Радиус (ух как хочется побольше, что бы застрять подальше) но в моем случае 33", хотя хотелось бы 35 Но придется пожертвовать дюймами клиренса ради увеличения ресурса трансмиссии. 33 и точка!
Кузов.
Осталось все это приварить к какой-то кабине где мы существовать в дали от дома. Он может быть любым, но при этом вместительным, не быть вызывающим в сочетании с выбранными колесами, то есть в идеале быть от рождения внедорожником но при этом не рамным (зачем нам лишние 300-400 кило?) Очень подходит в этом плане корпус от чирока. Но.... О БОЖЕ!! да у меня же Надя сломаная без дела стоит...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 40
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Зеленоград
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.10 16:16. Заголовок: Motrik пишет: сдает..


Motrik пишет:

 цитата:
сдается мне, что это мечты..)) к сожалению!


Мечты для того и существую что бы рано или поздно осуществляться. ;)


 цитата:

даже Ленд Ровер гарантирует оба первых пункта, но умалчивает о проблемах с ремонтом


Ты знаешь есть таки машины. Это не экспедиционник, но думаю ДИме бы понравился
http://www.pnevmohod.ru/griva<\/u><\/a>
Тут поподробней:
http://unique-autos.ru/blog/mechanics/151.html<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 3855
Зарегистрирован: 22.04.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.10 20:17. Заголовок: Mutagen пишет: Комф..


Mutagen пишет:

 цитата:
Комфортным же для себя считаю возможность держать на трассе крейсерскую скорость 90-100км/ч При этом не быть скрюченным в позе эмбриона. Все остальное (тряска, качка, эргономика управления) вторично.



Немного не то для комфорта.
Пример, "Гелик" , 5 литров , бензин. Да, 300 кобыл дает хорошую динамику, но на скорости в 120 входить в поворот сложно, машину тянет, надо сбрасывать скорость. Плюс подвеска - каждая кочка чувствуется.
"Ленд Ровер" не знаю, хотя 2,7 турбо-дизель 3-ий "Дискавери" вроде не плохой. Но не ездил на нем.
"Джип". "Либерти", если не 3,7 бензин, слабоват, плюс просто дубовый.
"Вранглер" как на деревяшке сидишь, чувствуешь любую горошину. Хотя ездил на 4-ех литровом, динамика очень даже ничего.
Нравится Тойота Сиквойя. Просто сказка ехать, как в ванне лежишь. Но при попытке на Д.Востоке заехать в нормальные говна она пищала и давала знать , что не надо ее насиловать. А так машина супер.
Опять , из чего перечислил , это машины не для долбежки по бездорожью. И у каждого, Мутаген прав, свое понятие о комфорте..
Мне, лично, две вещи обязательны - динамика и мягкая подвеска. Но по бездорожью это не реально.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 41
Зарегистрирован: 27.10.09
Откуда: Зеленоград
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 11:29. Заголовок: Дмитрий М пишет: Мн..


Дмитрий М пишет:

 цитата:
Мне, лично, две вещи обязательны - динамика и мягкая подвеска. Но по бездорожью это не реально.


Повторюсь - Вездеход это компромисс. Жертвуешь ухудшением одного качества, получаешь солидную прибавку в других качествах. Я думаю даже формула должна быть, не озадачивался ею просто. Мы обсуждаем здесь не готовые внедорожники, а лишь запчасти от них для строительства. Из ныне выпускаемых серийных авто мало что годится на роль вездехода. И даже не в прямом смысле слова (еду куда хочу, дорога не нужна) а именно вездехода который будет ездить по дорогам общего пользования при этом нормально ползать в отсутствии оных- Экспедиционик. Поэтому приходится вооружившись кучей запчастей, железа, болгарки и сварки колхозить что-то свое укладывающие в твои представления слова вездеход. И самое главное что будешь представлять себе вездеход таким пока не построишь (или не забьешь на это) и доедешь до ближайших как. Представление о вездеходе опять перевернутся с ног на голову и ты опять едешь в гараж вооружившись гаечным ключами, болгаркой и такой-то матерью. И когда ты построишь действительно настоящий вездеход тебе станет скучно от вседозволенности....
И самое главное я знаю как построить вездеход который будет ехать где угодно в отсутствии дорог. Но как построить вездеход который будет ехать по дорогам и без них я пока представляю лишь примерно, но надеюсь рано или поздно узнать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Злой АдминЪ




Сообщение: 1866
Настроение: Постараться вынести всем мозг....
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: оттуда
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 00:53. Заголовок: Чёт тема заглохла.....


Чёт тема заглохла.......
Все строят,но молчат...
Думаю оживить после этих выходных,тем-более,что будет повод)))

MOBILIS IN MOBILI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 169
Зарегистрирован: 16.09.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 16:36. Заголовок: эта тема больная !!!..


эта тема больная !!!! я 2 месяца без стального коня жуть как охота по грязюки промчаться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Бесплатные готовые дизайны для форумов