Кстати, сижу теперь мечтаю, а можно что нить сказать про Джимми с автоматом, гонять мне один фиг с некоторых пор почему-то расхотелать. Ещё, кстати, с последнего выезда имеются фоты Галендвагена засаженного по самые яйца на шоссейной резине (выложу как нить), в 2 км от цивилизации, на вопрос к мужику -совсем он охуел или нет, был ответ, а что хорошая типа машина. Поскоку они шли в паре с УАЗиком 469, при наличии лебедки, УАЗ его вытащил уперевшись в дерево.
Отправлено: 09.09.09 03:18. Заголовок: Фильнат пишет: Да м..
Фильнат пишет:
цитата:
Да мне есть щас, один хуй, над чем задуматься, мне кажется что больше ста, я теперь никада не поеду, и на фуры на Варшавке буду смотреть тока со стороны жопы.
Так мощный мотор для этого и нужен.. Нажал педаль и обошел без проблем.. А не думать, выскочив на встречку (тем более с автоматом) - "когда же ты, сука, поедешь?".. В отношении 100 км/ч. Я когда кувыркнулся через капот в 2005 (правда, в 1994 кувыркался не меньше, хоть и боком) и валялся в больнице, тоже думал на фуй.. Но сел за руль и это прошло. Мысль в следующем - машинка должна быть хотя бы от 130 кобыл и выше. Оптимально около 180-200..
Зачем? Просто удобно иметь запас мощности. Вопрос не гонке же. Я давно уже не гоняю, Игорь вон подтвердит, он со мной ездил в марте. В отношении топлива, то если не крутить двигатель, при нормальных оборотах (не привышая 3000 на передаче), расход двигателя 2,4 - 2,7 будет в смешанном режиме 12-14 литров. А дизель и того меньше. В плане последнего, правда, согласен с Следопытом - уход за дизелем другой. Да и дизель у нас такой, что кроме как СОЛЯРКА его назвать никак нельзя.
Фильнат пишет:
цитата:
Я согласен с этим, но мне в принципе на машине гонять особо некуда, а щекотать каждый раз брюшко пузотёрке, тоже не прикалывает.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет