Кстати, сижу теперь мечтаю, а можно что нить сказать про Джимми с автоматом, гонять мне один фиг с некоторых пор почему-то расхотелать. Ещё, кстати, с последнего выезда имеются фоты Галендвагена засаженного по самые яйца на шоссейной резине (выложу как нить), в 2 км от цивилизации, на вопрос к мужику -совсем он охуел или нет, был ответ, а что хорошая типа машина. Поскоку они шли в паре с УАЗиком 469, при наличии лебедки, УАЗ его вытащил уперевшись в дерево.
Отправлено: 08.09.09 20:19. Заголовок: Если СуСУКА, то там ..
Если СуСУКА, то там по-моему тока один двигатель - 1,3 - кобыл так 80 максимум. Кстати, а есть такие на автомате, тоже вопрос.. 80 лошадок для автомата это маловато совсем.. Она будет крайне задумчивая..
Отправлено: 08.09.09 20:52. Заголовок: Андрей пишет: Наско..
Андрей пишет:
цитата:
Насколько я помню, GMC Jimmy, это тот же Шеви Блэйзер. Нормальный аппарат уже вряд ли можно найти.
Согласен! Они выпускались, если ничего не путаю, года до 97... 15 летний аппарат, да еще и на автомате (а МКПП у них нет вообще), по моему глубокому убеждению, брать нельзя. ИМХО, конечно... Мало того, двигло у них V6, объемом 4,3 литра, 192 л/с. Расход топлива 20-25 литров... Сейчас от таких аппаратов избавляются, именно по этой причине они такие дешевые, т.к. мало желающих содержать столь ненасытный в плане даже бензы аппарат, а про налоги я уж умолчу...
Отправлено: 08.09.09 21:14. Заголовок: Сузука. Дмитрий М пи..
Сузука. Дмитрий М пишет:
цитата:
Если СуСУКА, то там по-моему тока один двигатель - 1,3 - кобыл так 80 максимум. Кстати, а есть такие на автомате, тоже вопрос.. 80 лошадок для автомата это маловато совсем.. Она будет крайне задумчивая..
Да мне есть щас, один хуй, над чем задуматься, мне кажется что больше ста, я теперь никада не поеду, и на фуры на Варшавке буду смотреть тока со стороны жопы.
Сообщение: 496
Настроение: Всё нормально
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 08.09.09 21:18. Заголовок: А дело не в скорости..
А дело не в скорости. Просто запасик мощности никогда не повредит. Или брать дизель. СЛЕДОПЫТУ: Генно-Модифицированная Цапа. Ну, Нива, в простонародии...
Очень мало места внутри. Багажник отсутствует как класс. Снятие заднего сидения радикально ничего не меняет, в плане том, что внутренний объем увеличивается незначительно. Проходимец он очень даже приличный, есть возможности для лифтовки. Но тесный сцуко...
Очень мало места внутри. Багажник отсутствует как класс. Снятие заднего сидения радикально ничего не меняет, в плане том, что внутренний объем увеличивается незначительно. Проходимец он очень даже приличный, есть возможности для лифтовки. Но тесный сцуко...
А два человека не убиваются друг об друга хотя бы?
Расход меньше, более тяговитый на малых оборотах, т.е. на бездорожье, я так понял, что скорость Фильната особо не возбуждает. А при современной электронике и бензине в глубинке можно и на ДВС нехилый гемор словить.
Отправлено: 08.09.09 21:39. Заголовок: Фильнат пишет: А дв..
Фильнат пишет:
цитата:
А два человека не убиваются друг об друга хотя бы?
В качестве сравнения уместно будет привести в пример Москвич АЗЛК-2140... Внутренний объем Сузуки примерно соответствует (боковое расстояние между передними сидушками). Если спереди сидят два мужика ростом от 180 см и весом в 100 кг каждый - не думаю, что им будет комфортно. Про сон в машине можно сразу забыть, даже одному.
Отправлено: 08.09.09 21:42. Заголовок: Андрей пишет: Расхо..
Андрей пишет:
цитата:
Расход меньше, более тяговитый на малых оборотах, т.е. на бездорожье, я так понял, что скорость Фильната особо не возбуждает. А при современной электронике и бензине в глубинке можно и на ДВС нехилый гемор словить.
А обслуживание дизеля ты почему-то упорно не желаешь рассматривать. Не говоря уже о том, что в нашем климате семь месяцев в году снег лежит.
Честно говоря, никогда долго не эксплуатировал дизель, поэтому сужу по рассказам владельцев. Почти все очень довольны, особенно те, кто любит автотуризм. Да я вообще не понимаю, зачем брать 7-10 летний полный привод, если по этой цене можно взять Хантер.
Сообщение: 503
Настроение: Всё нормально
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 08.09.09 22:53. Заголовок: Согласен, очень диск..
Согласен, очень дискуссионный. Но всё же в наших машинах, при всей их архаичности, больше всего страдает качество сборки, а не конструкция в целом. Поэтому и гонят наши тачки сразу на протяжку. Особенно продукцию УАЗа и ГАЗа. А если начнёт сыпаться 7-10 летний импорт - беда страшная.
Отправлено: 09.09.09 03:18. Заголовок: Фильнат пишет: Да м..
Фильнат пишет:
цитата:
Да мне есть щас, один хуй, над чем задуматься, мне кажется что больше ста, я теперь никада не поеду, и на фуры на Варшавке буду смотреть тока со стороны жопы.
Так мощный мотор для этого и нужен.. Нажал педаль и обошел без проблем.. А не думать, выскочив на встречку (тем более с автоматом) - "когда же ты, сука, поедешь?".. В отношении 100 км/ч. Я когда кувыркнулся через капот в 2005 (правда, в 1994 кувыркался не меньше, хоть и боком) и валялся в больнице, тоже думал на фуй.. Но сел за руль и это прошло. Мысль в следующем - машинка должна быть хотя бы от 130 кобыл и выше. Оптимально около 180-200..
Зачем? Просто удобно иметь запас мощности. Вопрос не гонке же. Я давно уже не гоняю, Игорь вон подтвердит, он со мной ездил в марте. В отношении топлива, то если не крутить двигатель, при нормальных оборотах (не привышая 3000 на передаче), расход двигателя 2,4 - 2,7 будет в смешанном режиме 12-14 литров. А дизель и того меньше. В плане последнего, правда, согласен с Следопытом - уход за дизелем другой. Да и дизель у нас такой, что кроме как СОЛЯРКА его назвать никак нельзя.
Фильнат пишет:
цитата:
Я согласен с этим, но мне в принципе на машине гонять особо некуда, а щекотать каждый раз брюшко пузотёрке, тоже не прикалывает.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет