Почитал под картинкой. Что турбо 1,6 - 205 кобыл, все чики-пуки, но кроме отвращения и смеха ничего не вызывает. Всегда считал таких "девяточников-десяточников" убого-ущербными.. Если хочется выебнуться и показать какая морковка большая, то будь "нормальным пацаном" - найди на это 100 000 - 150 000 долларов (имея при этом все - дом, дачу, счет в банке, семью обеспеченную выше крыши) и купи себе НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ, а не приделывай к говну конфетку типа карамельки.. Кстати, "джИпов" аля "УАЗ" это тоже касается - хочется показать что крутой - купи что-то хоть типа "Гелика" или "Сиквои".. А так это недоделанные понты! От недоделанных людей. Которых просто жалко. Как убогих умственно.. Есть такая машина, она такой и будет. И это нормально. Мерседесом Жигули не станут, что не делай..
Отправлено: 05.06.09 01:25. Заголовок: А на кой пипиську вы..
А на кой пипиську выблёвывать такие полуфабрикаты аля-инокар??? Дорогие,никому ненужные понты.... Нормально,с умом сделанная отечественная машина,вряд ли будет выделяться из общей массы,пока на гашетку не надавит)))
Нормально,с умом сделанная отечественная машина,вряд ли будет выделяться из общей массы,пока на гашетку не надавит)))
Я, что бы быть понятным, не хаю отечественный автопром. Это машины своей ниши и они для нее нормальные. Как плюсы - несравнимо дешевые запчасти и ремонт. И достаточная надежность. Я не понимаю всех этих переделок, которые к такого рода машине просто понты. Причем не дешевые. И просто не воспринимаю людей, которым это нравится (называю их "девяточники-десяточники"). И их стиль вождения на дорогах. Обычно это тупорылые пацаны, которые возомнили, что обладают "крутой" тачкой, а сами по рождению Шумахеры с полным отсутсвием мозгов.. Чуть разбогатев они обычно покупают 15-20 летние "Бэхи", а еще чуть накопив подержанные "Лансеры" и 3 "Мазды".. И также гоняют..
Отправлено: 05.06.09 11:04. Заголовок: Дмитрий М пишет: Я ..
Дмитрий М пишет:
цитата:
Я не понимаю всех этих переделок, которые к такого рода машине просто понты. Причем не дешевые. И просто не воспринимаю людей, которым это нравится (называю их "девяточники-десяточники"). И их стиль вождения на дорогах.
Отправлено: 26.02.10 22:48. Заголовок: Парни, тему отдельно..
Парни, тему отдельно создавать не хотелось, спрошу здесь: пока целебным воздухом дышал, машина у дома неудачно стояла. Сосулька по двери по касательной - травма традиционная для этого времени года. Но у меня каким-то макаром оказался отломан дворник. Не сама щётка, а та хрень, на которую она крепиться. В понедельник в сервис - а если метель или снег? На Дженсере он 2.300, но в наличии нема. По магазинам ездить тоже времени нема. Если его пока на холодную сварку?
Отправлено: 27.02.10 00:34. Заголовок: Дмитрий М пишет: Вс..
Дмитрий М пишет:
цитата:
Всегда считал таких "девяточников-десяточников" убого-ущербными.. Если хочется выебнуться и показать какая морковка большая, то будь "нормальным пацаном" - найди на это 100 000 - 150 000 долларов (имея при этом все - дом, дачу, счет в банке, семью обеспеченную выше крыши) и купи себе НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ, а не приделывай к говну конфетку типа карамельки.. Кстати, "джИпов" аля "УАЗ" это тоже касается - хочется показать что крутой - купи что-то хоть типа "Гелика" или "Сиквои"..
Дим, в корне не согласен с твоим утверждением. С чего ты взял что у тазоводов, уазоводов есть цель выебнуться, марковку достать и т.п.?
С чего ты взял что у тазоводов, уазоводов есть цель выебнуться, марковку достать и т.п.?
Макс, писал это давно, что-то передумал, но, то что думаю , повторю. 1. Касаемо джипов. Если тюнинг в части проходимости - убедился в марках УАЗ и частично ВАЗ-НИВА. Но хотелось-бы рядом тестировать "Патруль", "80" и "105" "Круйзеры", плюс набор праворуких вездеходов. Но все равно наши здесь достойно могут выступить. Если тюнинг типа понтов - значок "Брабуса" или "ЕМЖ" на "Уаз" , то это не понимаю. А зачем? Купи джип где все есть, чего голову морочить ? 2. Остальные русские машины. Здесь смешно. Зачем из ВАЗа пытаться сделать БМВ , если просто можно купить новый спортивный БМВ (или любую другую - от 200 000 евро их хватает).. А вот если нет денег такую машину купить, то это ущербность.. И нечего стороить "крутого мужика", если "крутость" надо изначально доказать в другом деле. А гоняющие по МКАДу сопливые идиоты на "тазах", не более как потенциальные убийцы. Обгоняющий ВАЗ-2107 какой-нибудь "Астин Мартин" с 460 кобылами мощи вызывает только смех.. И ничего больше. Все понимают, что водитель "Мартина" занят важными делами и забыл положить ногу на педаль газа.. П.С. Кстати, я при выдачи прав на вождение , проводил бы тестирование на возбуждение от увеличения скорости (особенно (!!!!) на наших машинах) - если есть оно есть - права не давать не в коем случае! Гоняй на треке на самокате, но не на дорогах.
Отправлено: 27.02.10 20:21. Заголовок: Дмитрий М пишет: ..
Дмитрий М пишет:
цитата:
Здесь смешно. Зачем из ВАЗа пытаться сделать БМВ , если просто можно купить новый спортивный БМВ (или любую другую - от 200 000 евро их хватает).. А вот если нет денег такую машину купить, то это ущербность.. И нечего стороить "крутого мужика", если "крутость" надо изначально доказать в другом деле. А гоняющие
Я против гонок в городе как класс, но вот представь себе, едет такой мажор на Астон мартине и поблёскивает драгоценностями по всему телу. Рядом с ним не менее гламурная подруга. На очередном светофоре он по привычке жмёт нужную педальку в пол, показывая подруге что драгоценнстей под капотом не меньше, чем на его юном теле. Вот только одна беда, его обгоняется какой-нибудь с виду ржавый таз. Тупо обгоняет и уезжает. На следующем - аналогично, и так много раз. Вопрос: с какими словами мажор будет звонить в свой диллерский центр и возвращать машину? Вроде всё правильно сделал, и деньги большие заплатил и подругу удивить хотел, а что в итоге?
Сообщение: 577
Настроение: Всё нормально
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
5
Отправлено: 27.02.10 21:03. Заголовок: Думаю, дело не в кол..
Думаю, дело не в количестве л.с. под капотом, а в количестве мозговых извилин. Водитель " Порше", испытывающий кайф, делая "девятку" на светофоре, также нелеп, как и водитель "девятки", пытающийся уйти от Х-6. ИМХО. По поводу тюнинга. На вкус и цвет.......Кто-то делает за бешеные деньги чип-тюнинг и без того мощного двигателя и наносит аэрографию на и без того красивую машину. А кто-то обвешивает любимую "шестёрку" старыми сд-дисками, бахромой и вешает по 5 зеркал с каждой стороны. Лично я не готов осуждать ни того, ни другого.
Отправлено: 28.02.10 15:57. Заголовок: Да я тоже не хочу сп..
Да я тоже не хочу спорить. Не охота. Можно до бесконечности. Обращал внимание, что на крутых дорогих машинах, как раз в основе не гоняют. Зачем ? Исключение любители "Кайен". Цвет и аэрография это по части шоу-бизнеса и женщин. Увеличение мощности на новых меринах", "лексусах", "ауди" кустарным способом слышу впервые. Зачем ? Проще спортивную машину для души купить. И гонять на закрытых треках. А вот что бы взять и всунуть сдвоенную трубу (что-бы "рычааала") , сделать обвес, прикрутить на багажник крылья, повесить 12 фар похожих на прожекторы, расточить горшки - я у владельцев нормальных дорогих машин не видел. А вот на "тазах" полно. С изменением "облика" обычно меняются мозги. Как же - у меня крутая "тачка-на-прокачку", Шумахер отдыхает. Вперед на дорогу в шашки играть. Но довести до уровня нормальной спортивной машины "таз" не возможно. И отсюда страшные аварии на дорогах. К ним можно прировнять любителей "трешки" Мазда и старых "пятерок" БМВ. Почему-то наличие таких машин дает основание многим гонять как угодно. На Дальнем Востоке и Восточной Сибири - там другие "тачки" для основания гонять как хочешь. У японцев достаточно большая сетка мощных машин среднего класса. Всегда удивляло, что из трех одинаковых машин Тойота - Креста, Марк-2 и Чайзер - Креста и Морковник для спокойной езды, а вот Чайзер для гонок.. Наверное молния на значке роль играет... Таких страшных аварий , как в Хабаровске не видел нигде. Зимняя резина японская , больше осень-весна, шипы отсутствуют как класс, разогнать машину надо между светофорами до 200 км/ч и как следствие сложение в толщину чемодана машины.
Отправлено: 01.03.10 00:11. Заголовок: Дмитрий М пишет: Но..
Дмитрий М пишет:
цитата:
Но довести до уровня нормальной спортивной машины "таз" не возможно.
Ааа, вот в чём заблуждение. Дим, оффициально заявляю что быстрешие спортивные автомобили России сделаны на базе ВАЗ. И с этим спорить бесполезно, потому как есть результаты, протоколы соревнований. Просто мне кажется ты знаком с обратной стороной ракенга, которого насмотрелся исключительно на дорогах
Просто мне кажется ты знаком с обратной стороной ракенга, которого насмотрелся исключительно на дорогах
Макс, возможно, я не спорю. Я здесь пас.
istrebitel пишет:
цитата:
Дим, оффициально заявляю что быстрешие спортивные автомобили России сделаны на базе ВАЗ.
Макс, но ведь главное не скорость.. Главное безопастность. Как машина держит себя на дороге. "Мозги" "таза" простые как у младенца - в этом и проблема. И 200 вымученных лошадок при них ничто, если их нет. В хорошей машине на каждый узел по 20 датчиков и больше на все показатели.
istrebitel пишет:
цитата:
протоколы соревнований.
Опять поспорю. Устал от этого. Вопрос кто с кем соревновался, где, на какой дороге. Если серьезный трек, с хорошим покрытием, то как "таз" может обогнать тот же "эволюшен" ? Да обкакается..
Отправлено: 01.03.10 05:51. Заголовок: Дмитрий М пишет: А ..
Дмитрий М пишет:
цитата:
А как он мог отломиться ??? Он же крепится под маской капота. Его вырвали что ли ??
Почему под маской? А отломился он всё-таки от удара льдыхой, у меня еще пластик треснул. Вообщем, как буд-то в командировку я на своей машине ездил Ни хрена там не клеется, сегодня в Дженсер поеду, ладно, жадным не буду. Цена вопроса оставить машину у нас рядом с Останкино на парковке - 60 рубчиков
Отправлено: 02.03.10 21:20. Заголовок: если отломало с води..
если отломало с водительской стороны то открути правый сними с шлецов и переставь так чтобы поводок стоял под 45-50 градусов и закрути(с право) !!!! в экстренных ситуациях так сам делал ехать можно.
Отправлено: 02.03.10 21:46. Заголовок: а в плане тюнинга !!..
а в плане тюнинга !!! не путайте дурачков с глушаком и людьми которые режут кузов меняют движок ходовую я уважаю чужой труд!!!! есть достойные тазики и поверьте денег вкладывают много это хобби а кто их потом покупает другой вопрос. в моей практики тоже такое чудо было подвеска была регулируемая в поворот входила очень хорошо и тормоза все от ауди но я покатался 5-6 месяцев и продал вспоминаю как страшный сон (она вышла дорого продал в половину меньше) купил иномарку и кайфую
есть достойные тазики и поверьте денег вкладывают много это хобби а кто их потом покупает другой вопрос.
Георгий, да я не об этом. Я искренно уважаю труд, тем более где не понимаю. Но.. зачем тратить деньги на то, что изначально не то и не додумано еще с чертежей ? У меня разных "тазов" в 90-ые было с десяток и хоть убей никогда не любил эти "конструкторы". Всегда надо было самому разбираться в каких-то мелочах.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет