Отправлено: 23.05.09 15:23. Заголовок: Asia Rocsta 2.2 D
Очень интересная на мой взгляд машинка, особенно для поездок в пенаты. Под капотом атмосферный дизель, четверка рядная, мощностью 67 л/с. Форма и дизайн повторяют Jeep Wrangler, только в более бюджетном варианте. МКПП, минимум электрики, мосты и спереди и сзади, подключаемый передний привод, рама, рессоры... Вполне достойный набор.
Отправлено: 23.05.09 15:28. Заголовок: Конструкция этого ав..
Конструкция этого автомобиля предельно проста, и поэтому возникает почти парадоксальная ситуация: при не самом высоком качестве сборки и комплектующих автомобиль в целом отличается неплохой надежностью. Чтобы понять, как это возможно, попробуем разобраться в технических и эксплуатационных особенностях модели. Сразу же хотелось бы оговориться: механическая часть этого внедорожника скопирована с легендарного Виллиса, того самого, который по лэнд-лизу поставлялся в нашу страну союзниками во время Второй мировой войны.
Издалека - Jeep Wrangler один к одному. А тот с Виллиса и содрали. Похоже, неплохая машинка. Интересно, как с запчастями для неё, и каких денег она стоит?
Отправлено: 23.05.09 16:03. Заголовок: Андрей пишет: Интер..
Андрей пишет:
цитата:
Интересно, как с запчастями для неё, и каких денег она стоит?
Двигатель проблем не доставляет. Дизель сам по себе достаточно долговечен по ресурсу. Ходовка кондовая, рессоры подходят волговские. Амортизаторы от Газель, УАЗ...
Ценовая линейка - 5-7 тыс $. За 7000 бакинских можно найти очень бодрый, если не сказать, идеальный аппарат, не требующий какого-либо приложения рук...
Южнокорейская компания «Asia Motors» была создана в 1965 году и спустя десять лет влилась в крупный концерн «Kia Motors», история которого насчитывает уже почти 60 лет. Концерн «Kia» под маркой «Asia» выпускает военную технику для внутренних нужд, а также автобусы и грузовики. Так что внедорожник Rocsta по праву можно считать боевой машиной южно-корейской армии.
Ремонт, техобслуживание. Обходится намного дешевле ВАЗ 21103. Asia Rocsta надежна. С запчастями проблем не было. В основном, только плановое ТО каждые 10000км. Для примера: после 140000 стало уходить масло. Поменяли все сальники, потратив на это 8 часов и 150$ (надо снимать двигатель и раздатку) Могу смело порекомендовать эту машину всем любителям активного отдыха (охотникам, рыбакам). Великолепная альтернатива Ниве и УАЗу. На бездорожье Asia Rocsta даст фору почти всем джипам.
Отправлено: 23.05.09 18:20. Заголовок: Понятно, что "Вр..
Понятно, что "Вранглер".. Такой же табурет.. Вопрос - насколько надежен двигатель ? Дизеля у корейцев не очень были .. А так там и застревать нечему.. Из стареньких был супер "Судзуки-Самурай". 2 влезут только, 60 кобыл , но проходимость вверх похвалы.. Мы только на них таскали "джет" в Болгарии на пляж, остальные садились на песке сразу.. Я еще на этом обрубке в горы ездил на лыжах кататься, ни разу нигде не сел..
Отправлено: 23.05.09 18:22. Заголовок: Игорь6719 пишет: С ..
Игорь6719 пишет:
цитата:
С таки верх ом.
А вот это фигня полная - разница между нормально сделанным кабриолетом и железной крышей минимальна. Если брезентовая крыша хорошо подгоняется, но почти все одинаково.
Rocsta выпускается в вариантах Soft Top (сьемный мягкий верх) и Hard Top (сьемный жесткий верх). Причем мягкий верх у нас встречается гораздо реже чем жесткий. Видимо, ввозили автомобили адаптированные к Российской действительности, как климатической, так и вандальной.
Отправлено: 23.05.09 19:50. Заголовок: Дмитрий М пишет: По..
Дмитрий М пишет:
цитата:
Понятно, что "Вранглер".. Такой же табурет..
Завистники сетуют на жесткость подвески, но поверьте, это лишь следствие незнания основ эксплуатации и ленивости нерадивых хозяев. Ведь ничего не стоит открыть сервисную книжку, где черным по белому написано: «нормальное давление в шинах - 1,4 атмосферы», а не 2,0 и больше, как принято закачивать в шиномонтаже! Попробуйте в полтора раза перекачать давление в шинах самого комфортного лимузина, и из него тоже «табуретка» получится!
«нормальное давление в шинах - 1,4 атмосферы», а не 2,0 и больше, как принято закачивать в шиномонтаже! Попробуйте в полтора раза перекачать давление в шинах самого комфортного лимузина, и из него тоже «табуретка» получится!
Кстати не знал.. Я всем качаю 2,2 летом... Чайник!
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет