Отправлено: 17.05.09 06:15. Заголовок: Нива или УАЗ
Предлагаю сравнить параметры этих отечественных автомобилей. Не для определения кто из них лучший, а для применимости в пИнатах, т.е. трасса-бездорожье (50%х50%)...
Отправлено: 31.08.09 00:51. Заголовок: AGNY пишет: А чем и..
AGNY пишет:
цитата:
А чем интересно она лучше гребет, при условии одинаковой резины?
Обороты пониже банально.. 1,6 на 4 ступенчатой коробке больше "колхозный" вариант, чем "продвинутый" 1,7 на 5 ступенчатой коробке. А причем тут резина ??
Обороты пониже банально.. 1,6 на 4 ступенчатой коробке больше "колхозный" вариант, чем "продвинутый" 1,7 на 5 ступенчатой коробке.
Это про передаточное число на понижайке, что ли? Или где? Если пониженнная, то 1:1,7 всяко лучше, чем :1,6.
цитата:
А чем интересно она лучше гребет, при условии одинаковой резины?
Ни разу не встречал длинной Нивы, обутой в "штатку", хотя препятствий к её установке не видится никаких... Но в любом случае, при прочих равных, короткая будет лучше держть колею именно за счет короткой базы. Например, на Кама-флэйме, склонной к боковому сносу, это проявится очень отчетливо.
Отправлено: 06.09.09 14:45. Заголовок: Макар пишет: Ни раз..
Макар пишет:
цитата:
Ни разу не встречал длинной Нивы, обутой в "штатку"
Полно крокодилов на штатке, как на ВлИ-5, так и на ВлИ-10. Только про "длинную" тут и речи не было. Рассматриваются и сравниваются ВАЗ-2121 (старая) и ВАЗ-21213 (тайга)... Обе короткобазовые... Дмитрий М, утверждает, что 2121 гребет лучше, но с чем это связано внятно объяснить не может...
Отправлено: 06.09.09 16:18. Заголовок: А давай передаточное..
А давай передаточное число посчитаем. У старой раздатка 1:1,6, у новой 1:1,7 так? Главные пары в обеих версиях одинаковы. Остается глянуть числа в коробке на 1-2-й передачах и перемножить на пониженную. Пятиступки, как я поглядел, бывают разные. Мы сейчас о какой?
Отправлено: 06.09.09 16:49. Заголовок: Макар пишет: Остает..
Макар пишет:
цитата:
Остается глянуть числа в коробке на 1-2-й передачах
Так самое интересное в том, что 1и2 передачи, хоть на на 5 ст, хоть на 4-х - одинаковые. Перебирал лично и четырешки и пятишки нивовские, так кол-во зубьев на 1 и 2 передаче один в один. А на бездорожье, сам понимаешь, на гипоидной прямой передаче никто не ездит, используется только 1 и 2-я передачи.
Отправлено: 06.09.09 19:11. Заголовок: Если одинаковые, то ..
Если одинаковые, то чем ниже понижайка - тем лучше тяга. В чем спор-то? Уазовский моноблок понижает 1:1,94, моя 69-я раздельная 1:2,71 - это вообще по-зверски. Однако, не поленился и глянул: до 87-го у Нив четырехступка была с рядом 3,242/2,890/ 1,989/1,0, что не совпадает с нынешней. Может, он про неё? ДмитрийМ, ты про какую?
Отправлено: 06.09.09 20:00. Заголовок: Я если честно, то не..
Я если честно, то не помню год. 1,6 , четырехступенчатая коробка. Ее пригнали из Германии (туда вогнали в ГДР) в Брест, где отец ее и купил в 1995. Год все же был ее кажется 1988. По тем временам была отделана вне всяких похвал - люк, кенгурятник, сверху дуга с 4 фарами, крепеж слева под дополнительную фару, похожую больше на прожектор. Дело не в этом. При стандартной резине, по проселочной дороге (раскисшие поле, снег, грязь, неровная дорога) по ощущениям эта машина по проходимости (в нормальном, не экстремальном движении) была стабильнее по езде и проходимости, чем купленная в 1998 году 2113. По набору скорости 2113 была лучше, но "чепыжить" по полю на той 2121 мне больше нравилось. Причем та 2121 бегает еще до сих пор. На том же моторе. Она у нас была больше, чем 2113 в виде "колхозной" машины съездить за грибами или дровами. Стояла на даче. Он ее подарил приятелю в 2004 году только. Так что сравнивал я их в одинаковое время. Я постараюсь посмотреть, чем это вызвано и попытаюсь "внятно" выложить на форуме. Отец, к сожалению, умер. Он был "нивовед" и всяких маленьких джипов типа "сузуки-самурай".. Я нет.
Отправлено: 13.11.09 19:48. Заголовок: Вот мои.Правда НИВУ ..
Вот мои.Правда НИВУ сейчас отдал Сравнивать эти машины не корректно.УАЗ проходимее в разы,по вместимости тоже рядом не стоят. На НИВЕ отъездил три года,машина хорошая,живучая.Сам перебрал её до последнего винтика.Но в один прекрасный момент понял,что надо БОЛЬШЕГО.Сразу оговорюсь,что машины эксплуатировались по тяжёлому бездорожью. В плане экономичности:карбюраторная НИВА жрёт в среднем не меньше 11-12 литров.К меня стоял 03 двигатель,расход по трассе 10,5-11л. УАЗ:двигло 2,4,электронное зажигание,расход по трассе 12,5л бензина АИ 80.Обходится мне дешевле чем НИВА. По городу конечно на УАЗе тяжеловато,но всё относительно Поугорье ещё объехал не всё,но скажу одно:если когда то была дорога,то УАЗ там пройдёт.Это на 100%
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет