Отправлено: 17.05.09 06:15. Заголовок: Нива или УАЗ
Предлагаю сравнить параметры этих отечественных автомобилей. Не для определения кто из них лучший, а для применимости в пИнатах, т.е. трасса-бездорожье (50%х50%)...
Сообщение: 206
Настроение: Всё нормально
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 17.05.09 10:49. Заголовок: Что могу сказать. Ез..
Что могу сказать. Ездил на 469-ом в Невесель раз 5, и немного по Москве и Подмосковью покатался на нём (брал на работе). Было это то ли в 1999, то ли в 2000. У приятеля была Нива и дом в соседней деревне. Сравнивать могу только исходя из этого. Доехать до пенатов удобнее на Ниве, но места в ней меньше. Ездить там, мне кажется, по фую на чём, если не ставить по пьянке задачу форсировать Угру в самом глубоком месте и устроить покатушки по Бездону или Чёрному Болоту. По поводу ремонта. Я сам лично капиталил движки от 469-го и от 21011. В принципе одно и то же. Но подвеска у УАЗа производит впечатление более кондовой, а значит должна быть по-выносливее. Учитывая, что большую часть поездки авто едет по асфальту и в особые говны я не залезаю, для себя я взял бы длинную Ниву. В короткую всё не поместится. Но это только при выборе: УАЗ или Нива.
Отправлено: 17.05.09 13:00. Заголовок: Уаз проходимее и вме..
Уаз проходимее и вместительнее... Хотя, если рассматривать машины штатной комплектации, то преимущества УАЗа очень относительны, в первую очередь из-за веса машины и большего чем у Нивы межосевого расстояния (более длинная база)...
Сообщение: 224
Настроение: Всё нормально
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 17.05.09 14:02. Заголовок: На УАЗе тоже боковух..
На УАЗе тоже боковухи со стёклами снимают, но всё же он более утилитарен, чем Нива, и рассчитан для сельской местности. Да и на хера он в городе нужен, если на природу не выезжаешь.
Отправлено: 17.05.09 15:41. Заголовок: Андрей пишет: На УА..
Андрей пишет:
цитата:
На УАЗе тоже боковухи со стёклами снимают, но всё же он более утилитарен, чем Нива, и рассчитан для сельской местности.
Нет смысла это делать приезде по бездорожью, если не хочешь быть залепленым грязью с головы до ног.
цитата:
Да и на хера он в городе нужен, если на природу не выезжаешь.
Про использование в городе не будем говорить. Понятно, что в мегаполисе во внедорожнике нет необходимости, кругом асфальт. Рассматриваем езду по трассе и сельскую местность с грунтовыми дорогами, а иногда и без дорог вообще.
Сообщение: 227
Настроение: Всё нормально
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 17.05.09 15:48. Заголовок: Думаю, Нива вполне п..
Думаю, Нива вполне подойдёт. И по шоссе нормально, и по просёлку после хороших дождей пролезет. Запчастей полно и многое можно самому починить в походных условиях. Ну, и комфорт, конечно.
Сообщение: 95
Настроение: Бывало и лучше.........
Зарегистрирован: 23.04.09
Откуда: Росиия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 17.05.09 18:59. Заголовок: Андрей пишет: Думаю..
Андрей пишет:
цитата:
Думаю, Нива вполне подойдёт. И по шоссе нормально, и по просёлку после хороших дождей пролезет. Запчастей полно и многое можно самому починить в походных условиях. Ну, и комфорт, конечно.
+1000! Но "Патреотик" жуть как хочется.................
Отправлено: 18.05.09 00:16. Заголовок: Не знаю.. Для бездор..
Не знаю.. Для бездорожья может Ниссан-Патруль или Круизер 80 или 105 подойдет.. Дизели, механика, но машинки то хорошие... Почти танки.. Тока цена на них кусается по сравнению с Нивой или УАЗом..
Сообщение: 243
Настроение: Всё нормально
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 18.05.09 00:35. Заголовок: Если старые, то как ..
Если старые, то как сыпаться начнут, по деньгам мама - не горюй. С разборок вылезать не будешь. Хотя машины очень надёжные. А по-новее жалко в говны тащить.
Отправлено: 18.05.09 02:14. Заголовок: Андрей пишет: Если ..
Андрей пишет:
цитата:
Если старые, то как сыпаться начнут, по деньгам мама - не горюй. С разборок вылезать не будешь.
Не соглашусь. В годах, как и в деьгах, глаз нет. Можно и с новой машиной попасть, что рад не будешь, а можно и на 20-ти летней ездить и радоваться, проблем не имея. Все зависит от состояния авто, но в первую очередь от прокладки между рулем и сидением. Был у меня до 2006 года Ниссан-Террано 1, 1988 года сборки. Головняков с ним никаких не было. Говна, броды, пашни, весенний просевший снег и пр прелести внедорожной жизни он вкусил в полном объеме и при этом ни разу меня не подвел. Даже на черноземе после ночного ливня с грозой...
Андрей пишет:
цитата:
А по-новее жалко в говны тащить.
Поэтому стараюсь ездить на машинах, которые не жалко. Все-таки машина для меня, а не я для машины! Предлагаю от джипов вернуться к нашим баранам: Нивам и УАЗам...
Отправлено: 18.05.09 02:21. Заголовок: Андрей пишет: Учиты..
Андрей пишет:
цитата:
Учитывая, что большую часть поездки авто едет по асфальту и в особые говны я не залезаю, для себя я взял бы длинную Ниву. В короткую всё не поместится.
Отправлено: 18.05.09 10:41. Заголовок: Их сейчас уже не так..
Их сейчас уже не так много осталось, но такая машина есть. ВАЗ-2129. Выпускалась в течении одного года (1995-96). Все узлы и агрегаты от короткой версии, за исключением заднего кардана.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет