Отправлено: 20.09.10 15:31. Заголовок: На работе целый день..
На работе целый день хожу и клюю носом. Все мысли как бы поскорей забраться в кравать и забыться сладким сном.
Хех пользуясь случаем хочу поблагодарить: РедМакса как штурмана и заменителя втягивающего реле Экипажи Чирка и нивы, что не бросили дождались пока я занимался секесом со своей нивой. Экипаж УАЗа и персонально обоих Павлов за реанимацию нивы. А также водку за то что туманила наш рассудок :) Я думаю несмотря на то что маршрут оказался не пройден всем будет что вспомнить, а ведь для этого и собираемся!
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 13.12.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 20.09.10 21:37. Заголовок: Паша, как не крути ш..
Паша, как не крути штурман ты отличный, нашел нас под Дорогобушем, привезли бензина. Дай мне такую установку "стоим там не зная где", приехал бы через сутки-трое... Поездка хорошая, сделаем работу над ошибками, составим регламент совместного отдыха и в путь на покорение неизведанного маршрута.
Отправлено: 21.09.10 09:33. Заголовок: Тоже хотел бы поблаг..
Тоже хотел бы поблагодарить всех за хорошее времяпровождение! Очень рад был всех видеть. Спасибо всем, кто занимался вопросами пропитания грязных и не всегда трезвых физиономий. Аня вообще по-моему иногда от стола не отходила) Проехали вовсе не много, но места были отличные и достаточно "дикие". Есть идея повторить что то подобное, причем в ближайшем будущем.
Сообщение: 1925
Настроение: Постараться вынести всем мозг....
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: оттуда
Репутация:
6
Отправлено: 21.09.10 16:41. Заголовок: Да уж))) Съездили от..
Да уж))) Съездили отлично,хоть и осели на небольшом пятаке... Был безумно рад видеть всех,кто не побоялся собраться и поехать чёри-куда,немного оторваться от московской суеты и вечных пробок!!!!
Пятничные созвоны,периодически вносящие панику в ряды молодёжи,закончились,пора было загружаться и выдвигаться к первому месту сбора,к Партизану то-бишь,что я с успехом и сделал.... По дороге неожиданно вспомнил,что Дмитрий М, слезно просил меня его захватить тоже,пришлось разворачиваться и заезжать к нему
Долго ли,коротко ли,практически без приключений и проишествий,с промежуточной остановкой выпить...не вы не подумайте......КОФЕ
Фотки вышли немного плохие,т.к. к тому времени было очень темно и шёл сильный дождь....Но,несмотря на все невзгоды,наше настроение улучшалось,особенно у Димы))))
Гаишники в эту ночь совсем не лютовали и за нами не охотились,по-этому до славного города Вязьма мы добрались очень быстро,а если бы не проливной дождь,добрались бы ещё быстрее... Свернув на только мне знакомые секретные дорожки,через мелькомбинат,попрыгав на местных ямах и кочках под проливным дождём,с успехом миновали город. Фотать не стали,т.к. было темно... Дальше наш маршрут следовал транзитом через небезызвестное Семлёво...Но до него ещё надо было добраться,а т.к. все ехали по этой дороге в первый раз,было немножко сложновато.. Но предвкушение прослушать захватывающий рассказ от Дмитрия М об Семлёвском озере и спрятанных Наполеоном там несметных сокровищ,подстёгивало желание двигаться быстрее... Дорожка была узкая и ветееватая... Немного заплутав в самом Семлёво,наконец выбрались до точки,где расположено озеро,остановились и вышли,дождь к тому времени уже не шёл и было достаточно комфортно,единственно,было всё так же темно и озера мы особо не разглядели....
Дмитрий был в ударе!!! Узнав столько много подробностей о тайнах Семлёвского озера,о коих он нам с уповением поведал в получасовой лекции,мы решили со временем организовать туда отдельную поисковую экспедицию,благо,Дмитрий М,обещал снабдить всех аквалангами,лодками и прочими сопутствующими принадлежностями..... Поблагодарив Диму за лекцию,двинулись на Дорогобуж,согласно карте он находился не очень далеко,примерно в 40 км...
Приключения начались несколько раньше,чем планировалось,а точнее с неожиданным окончанием асфальтового покрытия,плавно превратившегося в среднего качества извилистую грунтовую дорогу!!! Вот чего-чего,а этого не ожидал никто,особенно я,т.к. согласно карте,до Дорогобужа,дорога имеет нормальный асфальт!!! Периодически в колонне возникала паника на эту тему,т.к. бензина было только в один край,а вероятность моста через Днепр с каждым километром уменьшалась,приходилось всех убеждать в обратном,даже согласившись на пеший пробег до ближайшей заправки (20-40 км),в случае если моста там не окажется
После моста воссоединились с командой Партизана,к тому времени уже отпустившему заложника-аборигена и двинулись в затяжной подъем,наверху которого дожен был быть Дорогобуж,заправка и команда Пашек на Мега УАЗике.... Но до заправки мы недотянули-предательски закончился бензин в машине Партизана... Пришлось звонить Пашкам и просить помощи))) Благо,они очень быстро разобрались в нашем местоположении и ждать было недолго... Ну а пока они ехали,мы фотали местные достопримечательности в виде Дорогобужского химкомбината,ну и друг-друга)))
Дмитрий М радостно позировал на камеру в разных позах и эпостасьях
Наконец прибыл МегаУазик с Мега Командой!!! С канистрой бензина и радостными воплями))) Встреча была жаркой и душевной!
Сообщение: 1927
Настроение: Постараться вынести всем мозг....
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: оттуда
Репутация:
6
Отправлено: 21.09.10 18:55. Заголовок: Спасение машины Парт..
Спасение машины Партизана не закончилась одной заправкой...При попытке двинуться дальше,была обнаружена подозрительная течь из багажника...Процедура осмотра которой представляла следующее: Сначала течь заметил Пашка-штурман,высказав предположение о текущем в изобилии бензане,потом течь внимательно осмотрел Митяй с сигареткой в зубах,после подошел и понюхал Пашка-пилот,после чего Митяя он же резко потащил в сторону,с криками,что это в натуре бенза!!! Открыв багажник,обнаружили разрыв шланга от бензонасоса,который был экстренно устранён,но количество вылитого в недра авто бензы уже превысило литров пять,пришлось спасать ещё и Диму,сладко спавшего на заднем сиденье...Далее команде Георгия пришлось кататься с открытыми окнами,дабы не задохнуться парами бензина.... Наконец добрались до заправки,где,пополнив запасы топлива приготовились стартовать в недра края Поугорского...Соответственно возник вопрос куда...И взгляды перекинулись на меня.... Ответив,что маршрут я проложил от деревни Городок,а куда задесь ехать знает только Дмитрий М,предложивший заехать по пути до Городка в пару-тройку мест,пришлось всем дружно идти и вновь прерывать сладкий сон Димы.... Пока велись его допросы,я успел дозвониться до пятой машины,где уже ехали в нашу сторону команда Ермола и Истребителя...Со слов Макса (Истребителя) они теоретически могла прибыть часа через два... И это надо было учесть,т.к. искать на бездорожье всю нашу компанию им было бы не под силу... К этому моменту,Дмитрия М отпустили с допроса,решив двигаться в сторону древнего посёлка Алексино,где спланировали завтрак и ожидание пятой команды... Закупившись в Дорогобуже необходимым,полетели до Алексино... Местный люд сворачивал головы и падал в открытые люки,т.к. такого зарелища больших джипов на больших колёсах,они не видели никогда..... Дорога до Алексино не была трудной....
Сам посёлок поразил своей красотой и аккуратностью... Посередине которого раскинулся живописный пруд...
Вид пруда вызывал острые амурные чувства и вводил в задумчивость
Даже машины погрузились в филосовские мысли....
К этому моменту очень хотелось есть и место под завтрак было найдено быстро)))
Было очень много вкусностей. Отдельное спасибо за прекрасный пирог,который приготовила Аня (Лиса)!!!!
Рядом с местом привала был почти водопад с почти пойманными раками))
И пока часть народа увлеклась безуспешными попытками ловли тех самых раков,Митяй-Казанова,поддерживая своё амплуа,задумывал что-то другое
Сообщение: 1928
Настроение: Постараться вынести всем мозг....
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: оттуда
Репутация:
6
Отправлено: 22.09.10 07:23. Заголовок: Да,дома там достаточ..
Да,дома там достаточно старинные....Не мудрено,ведь Асеевка имеет достаточно богатую и длинную историю!!!
Ожидание Еромола с командой заняло некоторое время,которое наша компания провела с пользой для себя и для машин)))
Кто то сидел и переваривал завтрак в машине,кто то пытался уйти в тень )))
Связь в посёлке была отменной и брала почти везде,кроме того места,где мы находились...Но связаться с Истребителем всё же получилось,так же получилось достаточно подробно ему объяснить,где мы его ожидаем...
Вскоре,с небольшими плутаниями по посёлку команда Ермола прибыла в полном составе..И мы выдвинулись дальше в дебри Поугорья...
Отправлено: 22.09.10 14:27. Заголовок: Пишет Аня(лиса)! Все..
Пишет Аня(лиса)! Всем огромное спасибо за суппперр компанию! Я была очень рада вас всех видеть! Согласна с Максом истребителем, надо как можно быстрей встретиться на Гжатском и покалбаситься всем вместе! В нашей поездке есть одно НО! А заключалось оно в том , что маршрут не пройден! и год подготовки просто в помойку!!!!!!! Сутки простоять на 1 месте бред! Мы могли собраться и в ближайшем подмосковье! Надо составлять регламент! и убрать алкоголь! А кто пьет тех ремнем лупить!
Аня(лиса). Пашка-штурман, ты зря на себя наговариваешь! Ты отлично справляешься! Кто знал что там нет дороги! и вообще я довольна нашей командой! Кроме алкоголя! Алкоголь это змей!и пусть он лежит в магазине
Сообщение: 1929
Настроение: Постараться вынести всем мозг....
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: оттуда
Репутация:
6
Отправлено: 22.09.10 20:17. Заголовок: Дмитрий М пишет: За..
Дмитрий М пишет:
цитата:
За завтраком была открытая первая бутылка с водкой..
RedMaks пишет:
цитата:
в самом Семлёво,наконец выбрались до точки,где расположено озеро,остановились и вышли,дождь к тому времени уже не шёл и было достаточно комфортно,единственно,было всё так же темно и озера мы особо не разглядели....
Дмитрий был в ударе!!! Узнав столько много подробностей о тайнах Семлёвского озера,о коих он нам с уповением поведал в получасовой лекции,мы решили со временем организовать туда отдельную поисковую экспедицию,благо,Дмитрий М,обещал снабдить всех аквалангами,лодками и прочими сопутствующими принадлежностями..... Поблагодарив Диму за лекцию,
Сообщение: 1933
Настроение: Постараться вынести всем мозг....
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: оттуда
Репутация:
6
Отправлено: 23.09.10 10:06. Заголовок: После посещения мест..
После посещения места Ведрошской битвы,в которой непосредственное участие принимал один из наших путешественников и пугания гусей в деревне Еловка,где так же долго пришлось уговаривать Митяя ехать дальше,т.к. он почувствовал наличие женскогу полу в самой деревне,мы двинулись дальше....
Возникла небольшая заминка в плане маршрута,т.к. по пожеланию Дмитрия М,нам надо было во-чтобы-то-ни-стало оказаться в деревне Секарёво,а по показанием штурмана Пашки дороги напрямую туда нет,совместными усилиями определили объездную дорогу,через которую и погрузились в неизвестность... Ещё раз огромный респект штурманскому мастерству Пашки!!!
Сообщение: 1934
Настроение: Постараться вынести всем мозг....
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: оттуда
Репутация:
6
Отправлено: 23.09.10 10:28. Заголовок: Перемещаясь на ухаба..
Перемещаясь на ухабах и ломая мелкие деревца потихоньку продвигались в направлении Угры и деревни Городок,откуда мною был проложен основной маршрут. Ромина машина бастовала всё сильнее и сильнее,напрочь отказываясь ехать,в воздушном простанстве Поугорья повисло нехорошее предчувствие чего-то......
Кажущееся непроходимым лесовозное месиво было взято на Ура с разлётом ошмётков грязи из-под колёс в радиусе одного километра!!!
Сообщение: 1935
Настроение: Постараться вынести всем мозг....
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: оттуда
Репутация:
6
Отправлено: 23.09.10 11:03. Заголовок: В процессе преодолен..
В процессе преодоления препятствия,случилось страшное...Верная машина Мутагена приказала долго жить,заглохнув в луже и отказавшись заводиться... Рома был расстроен,но решительно собрался любыми способами реанимировать авто кардинальным методом,точнее переборкой,чисткой и смазкой стартера... На предложения дёрнуь и завести он отвечал яростным отказом,т.к. ему надоело заводиться с верёвки... Посовещавшись,было принято решение двигаться дальше с небольшим распределением ролей: Часть состава (УАЗ Пашек и Нива Ермола) двигаются до Угры,где разбивают основной лагерь, а часть другая (Черок Партизана и Нива Евгения) разбивают недалеко от Роминой машины промежуточный лагерь,где дожидаются и в случае-чего помогают Мутагену,при этом Партизан с Аней остались близ машины Ромы.... Так и порешали,машины ушли дальше,а я остался с Мутагеном производить реанимационные мероприятия))
Рома просто сроднился со своим стартером и почти напоминали единое целое)))
Шло время,мы уже успели перебрать стартер и Рома начал его ставить...Сильно похолодало,периодически подходил народ,интересоваться ситуацией... С их слов,промежуточный лагерь,что разбил Дмитрий М,просто до бесподобия замечателен и находиться совсем близко в живописнейшем месте,что там горит тёплый большой костёр и почти готова горячая еда.... Но на все уговоры и предложения оставить авто и сходить поесть и согреться,было отвечено отказом,благо оставалось поставить и закрепить стартер....
Когда стартер был установлен и были сделаны первые попытки завестись,случилось старшное,что можно было только ожидать-стартер молчал и вообще не подавал признаков жизни!!! Изучив ситуацию,побрались до втягивающего реле,которое оказалось слишком уж горячим и о которое Рома обжёг руку..... Стало ясно,что процедура реанимации затягивается.... Темнело,к нам подошёл Пртизан,с предложением завестись с тросса,но Рома упрямо твердил,что реанимирует авто сам.... Развели рядом с машиной костёр,т.к. уже совсем стемнело и хоть как то освещать недвижимое белое тело машины.... В последствии было сделано ещё несколько попыток прекратить ремонт и завестись с верёвки,ну или хотя бы доехать до лагеря,заночевать,а утром реанимировать.Но всё было безуспешно... Единственно о чём смогли договориться с Мутагеном,что если он через пару часов не приедет на авто,то мы его заберём.... На том и порешили,двинувшись в промежуточный лагерь,где нас ожидал разогретый Дмитрий М,Евгений и Аня (супруга Евгения) Оказавшись в промежуточном лагере,мне показалось,что он разбит на болоте,а вокруг такая глушь непросветная,что даже медведи бояться сюда заходить!! НО....Горел костёр,вокруг были замечательные люди,девчёнки суетились с приготовлением еды и сразу стало тепло,хорошо и уютно....
В лагере я понял,что сильно промок и переоделся в сухую одежду,а Георгий Партизан,выделил мне сапоги,взамен моих сырых,за что ему огромное спасибо))) Когде еда была готова,решили пойти за Мутагеном,т.к. оставлять его на ночь никому не хотелось...Но с учётом его упёртости,была применена стратегическая хитрость-за ним пошла Аня (Лиса),в сопровождении охраны в моём лице Разговор был чётким и коротким и ,вскоре, Рома Мутаген был торжественно препровождён в лагерь,где был накормлен,напоен и успокоен)) После ужина,мы имели счасть послушать несколько хитовых песен в исполнении Дмитрия М,правда непомню каких,т.к. сильно устав за день,я засыпал... Вскоре все распределились на ночёвку. Евгений с супругой в своей машине, Рома с Дмитрием М в Роминой палатке и Партизан с Аней (Лисой) и примкнувший к ним я,в их палатке....
Отправлено: 23.09.10 11:57. Заголовок: RedMaks пишет: по п..
RedMaks пишет:
цитата:
по пожеланию Дмитрия М,нам надо было во-чтобы-то-ни-стало оказаться в деревне Секарёво,а по показанием штурмана Пашки дороги напрямую туда нет,совместными усилиями определили объездную дорогу,через которую и погрузились в неизвестность...
Отправлено: 23.09.10 16:05. Заголовок: RedMaks пишет: На п..
RedMaks пишет:
цитата:
На предложения дёрнуь и завести он отвечал яростным отказом,т.к. ему надоело заводиться с верёвки..
Смысл был заводиться? Что бы заглохнуть в следующей луже? И конце концов тащится за кем-то на веревке? Или заглохнуть в какой-то жопе что и подъехать дернуть будет не реально? В той ситуации нужно было однозначна что-то реанимировать. Карбюратор (что бы не глохнуть), или стартер что бы иметь возможность завестись. Карбюратор ожить не захотел, а вот стартер оживить было реально. Но случилось что случилось, благодаря поломке моей машины мы поимели лагерь подхвата на два дня. А то что он в болоте. То это не привыкать: <\/u><\/a>
Сообщение: 1938
Настроение: Постараться вынести всем мозг....
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: оттуда
Репутация:
6
Отправлено: 25.09.10 11:23. Заголовок: Ночь прошла достаточ..
Ночь прошла достаточно спокойно...Без осложнений так сказать,периодически вылезал на улицу погреться у костра,где с регулярной стабильностью встречал лесных обитателей,бродящих в одних носках по прилегающему болоту и ломающих мирные палатки)))) Под утро окончательно перекочевал к костру,где с комфортом проспал часов до семи-восьми.....
Утро потрясло своей красотой...Лес,казавшийся ночью дремучим и страшным,оказался не таким уж и дремучим,единственно только болото оправдало свое название-мы действительно поселились на болоте!!!
Учитывая,что лагерь мог спать еще несколько часов,а тупо сидеть и любоваться болотом мне особо не хотелось,решил сходить на поиски первых двух машин,ушедших вчера в сторону Угры и пропавших без вести.. Т.к. вечерние поиски УАЗа и Нивы не принесли особых успехов,по причине запутанности следов в плане направления движения,пришлось очень внимательно изучить и определить напарвление движения пропавших))) Двигаясь по следам,поражался красотой местности,окутанной утренним туманом и переливающ=ейся различными оттенками в лучах восходящего солнца... Пробежавшись достаточно большое расстояние,след экипажей был потерян.После трёх безуспешных попыток его обнаружить,было принято решение двигаться назад,собирать грибы и фотографировать природу... По пути были найдены; грибы в большом количестве-маслята,белые,подосиновики,один белоголовый дятел,поляна с мухоморами и прочие животные..
Сообщение: 1940
Настроение: Постараться вынести всем мозг....
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: оттуда
Репутация:
6
Отправлено: 25.09.10 21:46. Заголовок: Завтрак был поистинн..
Завтрак был поистинно королевский!! Куча вкусностей и сладостей,чай горячий,соленья и пр... За завтраком вновь поднялся разговор об исчезнувших в небытие двух эккипажей..Были высказаны несколько версий и догадок,но подтвердить их могли лишь сами пропавшие... Тем временем,Евгений стал резать мсяо и готовить плов.. Чуть позже стал собираться Роман идти восстанавливать,точнее реанимировать свою машину,что уже скучала в луже со вчерашнего вечера.... Вдруг где то издалека донёсся шум моторов,до боли знакомых нам!! Это на всех парах летели УАЗик и НИва Ермола)) Встреча была радостной! Из рассказа ребят,оказалось,что вчера вечером они так и не добрались до берега Угры и разбили лагерь где то в сухом месте.... Решив вернуться назад,произошла маленькая катастрофа-Нива Ермола на полном ходу познакомилась с местным пнём и оставила на нём свою рулевую тягу,попутно раздвинув колёса в разные стороны,а все кто сидел в машине разбили лбы и носы!!! Восстановление заняло много времени и усилий....Думаю ребята позже расскажут про это во всех подробностях))
Девчёнки ещё более усиленней стали готовить еду,чтобы накормить всех прибывших))) После я ,Партизан и Мутаген отправились до белой Нивы.... Где,по запатентованной Партизаном технологии мы её наконец реанимировали
Копаясь с машиной напротив лагеря,мы доставили кучу удовольствия нашим болельщикам)))
Как всегда,выручал Георгий Партизан))
Когда все были сыты,одеты,обуты и починены,выдвинулись в лес на поиски грибов,бездорожья и прочего....
Сообщение: 1941
Настроение: Постараться вынести всем мозг....
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: оттуда
Репутация:
6
Отправлено: 26.09.10 10:31. Заголовок: Пока основная часть ..
Пока основная часть команды занималась поиском унылого железа,нами был найден и препровождён к стоянке машин очень очень дикий и злобный ёж......
Хотя,пока его несли,характер со злобного поменялся на любопытно-насторожённый))) И уже у машин,наш ёжик позировал в разных позах,после чего отказавшись от предложенных семечек,стащил Сникерс и умотал в лес....
Потеряв нового друга,Рома загрустил и расстроился...
К тому моменту,вернулся весь народ и мы поехали обратно в лагерь,торжественно поедать всё,что можно было съесть))
Еды было много....Полов,тушёнка с макаронами,соленья,паштеты,картошка расстворимая,шоколад и пр. Единственным ударом по части состава было отсутствие водки
И вот,по идее надо было двигаться в Москву,к тёплой ванной,холодному пиву..Злоключеия нас не пожелали оставлять,умертвив машину Мутагена окончательно и безповоротно..ПЕрвая попытка оживить оказалась недолгой-через три минуты,мы с Мутагеном уже грустно тащились на привязи в сторону посёлка Ушаково...Где всеь коллектив автопробега столпился вокруг затихшей Нивы,в попытках её оживить.... Пашки были бесподобны!!!! За короткий промежуток времени,в их руках появлялись разнообразные приспособы,от тестера до запасного кардана)))) Перерыв всю систему зажигания и определив проблему,попытались её решить с помощью трансплантации подозрительно жужжащей вещи из УАЗика в Ниву,я так понял это обманка на катушку зажигания..Но она не помогла,пришлось думать,где искать запаснуй катушку зажигания...На наше счастье,мимо пролетела красная Нива с московскими номерами и мадам за рулём.. Побросавшись под колёса,мы смогли-каки её остановить))) В обмен на свободную дорогу,она пообещала привести сюда своего мужа и привела!! Мужик долго осваивался и присматривался,потом,когда Пашки стали вести допрос с пристрастием,он неожиданно раскололся о наличии запасной катушки и согласился нам её презентовать! Я впервые видел,как УАЗик оставляет после себя такую колею после резвого старта!!! Пока ребята катались за катушкой,я изучил меморилал находящийся в посёлке Ушаково...
Наконец,уже в темноте,навая катушка была водружена на своё место и мы двинулись в путь... К тому моменту я очень сильно хотел спать и следующие показания могут путаться... Доехали до заправки в Дорогобуже и дозаправились,по дороге на Сафоново попали в какой то тупик,из которого с успехом выбрались,в САфоново распрощались с УАЗиками и командой Ермола... В районе Гагаринского поста упились кофе,прогнали настырного торгаша предлагающего кетайзкий Айфон по цене настоящего....Потом гаишники на первом подмосковном посту расспрашивали о покатушках и наличии оружия,потом у Евгения кончился бензин и до заправки его тащил Партизан,потом вообще ничего не помню...Очнулся уже почему то за рулём Нивы...Так и доехали до Москвы,где распрощались с Евгением и его супругой Аней,а потом,уже в пенатах Партизана,пересел на пузотёрку,загрузив тело Дмитрия и расспрощались уже с Георгием,Аней и Ромой... Доставив тело Дмитрия до дома,сам оказался у себя дома часов в пять,где первым делом залез в горячую ванну,а потом надолго вырубился на диване)))
Примерно так прошла вся наша поездка))) Если что не так-поправляйте и дополняйте))) Был очень раз видеть и общаться со всеми,кто ездил)) Уверен,что это только начало,т.к. мы уже заложили две традиционных поездки!! А будет ещё куча новых!!!
А в голове,к тому времени,уже зрело новое приключение....Но об этом позже)))
Только на своей машине и только без алкоголя))) Ты почти угадал.... В планах есть поездка по 33-й армии (на будущий сезон). Естессно,Макар,как живущий в центре событий,забыт точно не будет)))
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 31.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 02.10.10 13:28. Заголовок: Часть первая. ......
Часть первая.
....Первым ориентиром на пути нашего разведывательного отряда стал Дмитрий - втихаря расположившийся после заболоченной колеи и разводивший костерок. Оставив Дмитрия и дымивший костер, мы отправились по маршруту Малиновка-Городок с целью выйти к Угре и найти место для лагеря и место переправы - как максимум. С этой информацией предстояло вернутся к основной части экспедиции и, если белая Нива сможет двигаться - всем добраться до Угры и разбить лагерь...
Купившись на накатанные колеи, мы попали на лесоразработки, где достаточно долго блуждали в поисках дороги на Малиновку. Изучив все местные пни и прочие отходы леса вернулись немного назад, где без труда продолжили движение в нужном направлении. От Малиновки остались редкие столбики, канавы и прочие артефакты, торчащие из земли и мешающие прямолинейному движению. Благодаря Леше, бегущему впереди машины, все препятствия были преодолены. Мы прошли точно по главной улице бывшей деревни. С оркестром. И уперлись в молодой лес... Собственно, когда то это все было полем, и даже сквозь это заросшее поле мерещилась дорога, так что я сориентировался на Городок, сказал, что мы едем в верном направлении и скоро будет Угра и надо рубиться!
Лес был настолько молодой, что почти без сопротивления отступал под напором бампера УАЗика. А тот, который не отступал, предварительно подрубался топориком! Метр за метром, сотня метров за сотней метров - УАЗ и Нива проделывали просеку... как оказалось, параллельную нормальной дороге... Когда просека и дорога сошлись - мне было ну очень стыдно перед ребятами и обидно за потерянное время...
В этом году на очередных соревнованиях по внедорожному ориентированию мы ехали по следам команды из Смоленска - они не мудрствуя лукаво включали навигацию на точку - и по кратчайшему пути, вот так, подминая под себя молодой лес, рубились не взирая на объезды. Такой метод передвижения был назван "по-Смоленски" и, местами, а тем более в Смоленской области, показал себя более чем работоспособным!
Но... ориентирование есть ориентирование! Угра все еще была где-то впереди, а светлого времени после прокладки альтернативной дороги оставалось очень мало... По двухкилометровке Угра казалась неприлично близко - рукой подать, а в действительности - ехать и ехать... Прямое рубилово на Городок отменялось в связи с нежеланием еще раз воевать с лесом и наличием дороги через Немерзь, которой мы и воспользовались, на одном из "пекрестков" уйдя южнее по накатанной дороге и описав небольшой крюк. Смеркалось. Отряд повернул по хорошей дороге на Городок, въехал в него уже в сумерках, форсировал приток Угры Чернавку... Но дорога, так уверенно ведущая на юг к Угре, повернула на Северо-Восток, убив последнюю надежду выйти на ее берег - отряд уже ехал с включенными фарами.
Тут было принято совместное решение - искать место для лагеря. Форсированным маршем по единственной видимой дороге мы заехали на холм, поросший старыми соснами - место было сухое, светлое, вполне подходящее..
Связи с большей частью экспедиции не было... И как только лагерь был закончен - установлены три палатки, разожжен костер и начато приготовление еды (хорошо, что в каждой машине был НЗ - благодаря этой предусмотрительности у нас был чай, консервы) - решено было послать гонца, дабы успокоить оставшихся в лесу товарищей, как вариант - вывести их к нашему лагерю, ну и по обстоятельствам... У УАЗика оставались проблемы с зарядкой (как потом выяснилось, ремень генератора - заботливо подтянутый перед экспедицией, растянулся и подленько проскальзывал под нагрузкой), так что поехала Нива Ермола.
От разведывательного отряда отделился... спасательный! Экипаж его подобрался самый отчаянный - водитель-нивовод Ермол, Митяй, Леха, и я. Отъехав полтора километра от лагеря я запустил планшетник и... загрузилась 500-метровка! Я отругал себя - до поездки склеил-привязал отличную карту, а в Ози-эксплорере убрал галочку автоматической смены карт на более подробные...и ехал все время по пачке беломора - двухкилометровке! Мысль пошла! Вариант доехать до Малиновки старой дорогой для меня отпал - была более интересная дорога через урочище Торжок - ей и поехали...
Сообщение: 1948
Настроение: Постараться вынести всем мозг....
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: оттуда
Репутация:
6
Отправлено: 02.10.10 20:53. Заголовок: Павел пишет: От Мал..
Павел пишет:
цитата:
От Малиновки остались редкие столбики, канавы и прочие артефакты, торчащие из земли и мешающие прямолинейному движению.
Вы там,случаем,не натыкались на некое подобие старого пруда??? Когда я занимался утренним проминадом,перемещаясь по вашим следам,то наткнулся на пруд,где вы вроде-как проезжали,но потом,загадочным,образом следы терялись на поляне за прудом))) Паш,разреши загадку
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 31.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 03.10.10 10:56. Заголовок: Пруда не помню... Ка..
Пруда не помню... Канава была, остатки столбов были... Хотя... Может быть тот лес, который мы валили вечером, за ночь обратно вырос? Места то дикие, нехоженые, всякое бывает... ;-)
В связи с тем, что флешка с фотографиями осталась на работе - начну выкладывать карты:
Начало - урочище Озерище - место лагеря, аппендикс - путь нашего блуждания по лесоразработкам. Красная линия - неясного вида старые рвы и канавы... :-) Нижний - южный путь через Малиновку - это в первый вечер, верхний - северный - объезд на следующее утро. Северный путь через Немерзь - вечерний, через Торжок - утренний. Вдоль остатков ЛЭП проходят более прекрасные, по меркам бездорожья, дороги :-) Обрывающаяся прямая от Городка - дорога к нашему лагерю (холм с высотой 198.2).
Сообщение: 1949
Настроение: Постараться вынести всем мозг....
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: оттуда
Репутация:
6
Отправлено: 03.10.10 13:29. Заголовок: Павел пишет: Пруда ..
Павел пишет:
цитата:
Пруда не помню... Канава была, остатки столбов были... Хотя... Может быть тот лес, который мы валили вечером, за ночь обратно вырос? Места то дикие, нехоженые, всякое бывает... ;-)
Сопоставил ваш маршрут со своим и вот,что получилось))
Дважды пытался выйти на след,но постоянно возникала некая путаница..Т.к. весь маршрут был покрыт толстым слоем травы,шел по свежим примятостям....Определение нашей-ненашей резины происходило по факту,когда кусок чистой земли это позволял.. В итоге проходил кучу времени по ложному следу..То-бишь,вроде ваш начинался,а после пробежки таинственным образом изменялся на след протектора от Камы-флейм <\/u><\/a>
Сообщение: 1950
Настроение: Постараться вынести всем мозг....
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: оттуда
Репутация:
6
Отправлено: 03.10.10 19:15. Заголовок: Павел пишет: Однако..
Павел пишет:
цитата:
Однако!!! Ну ты дал! Можно считать - от общей экспедиции отпочковался еще один отряд - пеший! :-)
Да уж))) Если бы чуть терпения хватило бы,добрался тогда до ЛЭПовской линии,а там,как понял,следы вашей деятельности можно было с лёгкостью обнаружить)) Ну,хоть до вас не добрался,зато грибов насобирал и с местной живностью познакомился))))
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 31.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 05.10.10 21:13. Заголовок: Часть 2. В свете ф..
Часть 2.
В свете фар все лужи казались бездонными морями, но Ермол, приняв лекарство от головной боли (Пыво) не задумываясь форсировал все затопленные колеи на хорошей скорости километров в 30. Нива стойко переносила все тяготы и лишения, Ермол давил на тапку, нам все больше и больше казалось, что у него в родственниках числиться Чагин или Фирдауз Кабиров как минимум! Но... мы ошиблись! Первый звоночек прозвенел после очередной лужи, когда машину развернуло поперек дороги, а экипаж отделался легким испугом. Поступила рекомендация Ермолу - не гнать, прозвучала мысль - может пристегнуться? Развернувшись, мы продолжили движение и все ближе и ближе подбирались к лагерю, Митяй постоянно вызывал Чероки по рации, едущим в машине казалось, что мы вот-вот всех-всех-всех спасем... Но... Нива уперлась в лесоразработки, пни и коряги настолько затруднили маневр, что искать просеку, ведущую к лагерю оказалось невозможным - лес стоял стеной, а фары выхватывали только несколько метров поляны впереди машины. Отчаявшиеся, мы решили вернуться в наш лагерь и продолжить начатое утром... (После торжественного воссоединения экспедиции выяснилось, что в лагере даже слышали рев Нивки и наши голоса...) Кое как развернувшись среди пней, Ермол помчался обратно, еще раз пытаясь нам доказать, что мы ошиблись, и он все-таки состоит в родстве с Чагиным... И это у него бы получилось, если бы не лужицы, казавшаяся "лайтовой"... Нива - она не КамАЗ, она чуток поменьше... И по этому с ходу не смогла перелететь какой-то спрятанной во тьме и воде неровности дороги, встретилась с ней передним левым колесом... - Хрясь! Ермол ушел в руль, я ушел готовой в потолок, из багажника вылетело что-то и догнало головы Лехи и Митяя... - Бум! Нива по инерции долетела до неровности и задним колесом. Я снова познакомился с потолком, Ермол более уверенно ушел носом в руль, что-то, что раньше вылетело из багажника и догнало затылки Леши и Митяя улетело обратно и бесследно спряталось на своей родине. С верхнего багажника в отдельный непилотируемый полет отправилась канистра с бензином... - Тишина.... Крехтя, охая и матюкаясь, экипаж покинул машину и занялся осмотром и ощупыванием себя и Нивы... Как оказалось, все отделались только ушибами, а вот с машиной творилось неладное - передние колеса смотрели в разные стороны... Было ясно, что наша экспедиция перешла в разряд аварийно- спасательных... Глядя на наш путь, желтой полоской отмеченный на планшете, я заявил, что до лагеря полтора километра... При этом забыл, что включил навигацию уже после того, как мы отъехали еще полтора километра... Нива кое как ехала - жесткая связь между колесами была и Ермол мастерски ловя машину после каждого поворота медленно поехал до лагеря со мной на переднем сидении. Леха и Митяй, с мыслью, что идти всего полтора километра, пошли пешком дабы разгрузить Ниву... Медленно, но уверенно мы доехали до лагеря. В который раз было подтверждено, что Нива с таким положением колес гребет лучше! (Шучу, конечно!)
Хотелось есть, спать и домой. Первую потребность я удовлетворил у костра, где Макс мне любезно предложил котелок с гречкой. Два последних пункта слились в один - я забрался в палатку, уконтропупился в любезно разложенный спальник, разбудил при этом население палатки... И заснул...
Сквозь сон я слышал, как пришедшие Митяй с Лешей меня гнобили за "полтора километра" и порадовавшись за них - добрались! Заснул еще крепче...
Сообщение: 1952
Настроение: Постараться вынести всем мозг....
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: оттуда
Репутация:
6
Отправлено: 05.10.10 22:50. Заголовок: Павел пишет: Я снов..
Павел пишет:
цитата:
Я снова познакомился с потолком, Ермол более уверенно ушел носом в руль, что-то, что раньше вылетело из багажника и догнало затылки Леши и Митяя улетело обратно и бесследно спряталось на своей родине. С верхнего багажника в отдельный непилотируемый полет отправилась канистра с бензином... - Тишина....
Павел-жжошь!!!! Читал и медленно сползал под стол))))) В тебе живёт не только штурман,но и МЕГА-писатель!!!!
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 31.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 10.10.10 16:10. Заголовок: Утро началось в пол ..
Утро началось в пол девятого. Я проснулся раньше, обнаружил солнечный цвет, пробивающийся через полог палатки и на испарину на стенах и снова задремал.. Но Пал Владимирович уже окончательно разбудил меня воплем: "Ааа!!! Пол девятого!!! Мы проспали!!!" Натянув берцы я вылез из палатки и насладился картиной пробуждения Лехи и Митяя - в палатку которых пролез Пал Владимирович и с криками про "проспали" тормошил их...
На улице было свежо и я согрелся пробежкой по лагерю. Потом поступила команда раздуть костер - лагерь оживал после сна - из палатки появился Макс, Ермол выкатился из покалеченной Нивы, на газу уже закипал чайник - из остатков НЗ был сооружен завтрак.
Позавтракав, мы приступили к ремонту Нивы и осмотру УАЗика. Если с УАЗом было, в общем, все нормально - зарядка была восстановлена натяжением ремня генератора, и, насколько я помню, был снят амортизатор на заднем мосту - в дороге раскрутилась и потерялась гайка его крепления. А вот с Нивой дела обстояли не лучшим образом - передние колеса все так же смотрели в разные стороны - причиной такого их поведения стала изогнутая рулевая тяга. Одну из пружин задней подвески вышибло с опорной площадки, погнуло болт нижнего рычага передней подвески, на одном из колес боковина покрышки была вдавлена вовнутрь - как только мы не разбортировались ночью!
Позавтракавший Пал Владимирович заявил, что зная, что с нами едут Нивы захватил съемник рулевых наконечников - и - приступил к ремонту. Ему все активно помогали. Тяга была вынута и выпрямлена хитроумным способом при помощи хай-джека и двух деревьев! Пружина была вкорячена на место, остальные неисправности были признаны не фатальными, а схождение колес выставлено на глазок! Колесо Нивы было подключено к маленькому тщедушному насосику, который от напряжения при работе так вибрировал, что все время пытался убежать куда-либо под машину. Но, несмотря на размеры и хлипкость, насос создал в колесе достаточное давление - покрышка с хлопком распрямилась - можно ехать!
По ходу завтрака, ремонта и сворачивания лагеря мы немного погуляли по окрестностям - были обнаружены остатки блиндажей и капониров - линия Буффель, однако!
И вот - лагерь свернут, костер еле дымит, машины загружены, в Ниву залиты остатки топлива... Были высказаны предположения, что наши могли отремонтировать Ниву или взять ее на буксир и выйти из леса и разбить лагерь в Малиновке... или даже вернуться назад. Но, по любому, было решено ехать к месту разделения отрядов - а там будет видно, уж чего чего, а следы должны остаться! Я загрузил в Озик пятсответровку и используя данные ночных поисков мы покатили назад через урочище Торжок....
Отправлено: 11.10.10 17:15. Заголовок: Павел пишет: - Хряс..
Павел пишет:
цитата:
- Хрясь! Ермол ушел в руль, я ушел готовой в потолок, из багажника вылетело что-то и догнало головы Лехи и Митяя...
Леха помнится на следующий день вспоминал, что в этот момент очень вежливо спросил - "Ермол, как же Вы не заметили это спрятанное в воде и неровности дороги препятствие ?"..
Отправлено: 11.10.10 20:25. Заголовок: Павел пишет: Пруда ..
Павел пишет:
цитата:
Пруда не помню... Канава была, остатки столбов были... Хотя... Может быть тот лес, который мы валили вечером, за ночь обратно вырос? Места то дикие, нехоженые, всякое бывает... ;-)
В связи с тем, что флешка с фотографиями осталась на работе - начну выкладывать карты:
Начало - урочище Озерище - место лагеря, аппендикс - путь нашего блуждания по лесоразработкам. Красная линия - неясного вида старые рвы и канавы... :-) Нижний - южный путь через Малиновку - это в первый вечер, верхний - северный - объезд на следующее утро. Северный путь через Немерзь - вечерний, через Торжок - утренний. Вдоль остатков ЛЭП проходят более прекрасные, по меркам бездорожья, дороги :-) Обрывающаяся прямая от Городка - дорога к нашему лагерю (холм с высотой 198.2).
Кстати, я до сих пор не могу врубиться, какому ведомству принадлежали эти карты, но точно не военному, карты по-своему интересны. Человек который их выложил на торенте на контакт не пошёл.
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 31.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 24.10.10 12:16. Заголовок: Часть завершающая. ..
Часть завершающая.
Утром ночной маршрут оказался более живописным и коротким. Укатанные полевые грунтовки, несмотря на лужи, быстро вели нас к месту вчерашнего расставания. Малиновку объехали севернее и совершенно без проблем уткнулись в лес, вышли на знакомые лесовозные колеи и внимательно изучили грязь - никаких следов, кроме наших вчерашних, не было. Это и радовало - за нами никто не поехал и, соответственно, мы никого не пропустили по дороге. И огорчало - возможно, Нива так и не сдвинулась с места.
Все засады на дороге были известны и аккуратно объезжались обоими экипажами. Из рации доносился шум пустого эфира, следов все так же не было...
И... Из за леса, в районе того самого Дименого костерка и заболоченных колей показался лагерь! Произошло воссоединение отрядов! Нашей радости не было предела!
Особенно хочется поблагодарить Аню, накормившую нас прекрасным завтраком и обедом, которые после НЗ казались манной небесной! Спа-си-бо!
Ну а продолжение этой истории вы все знаете - было хождение до белой нивы - туда, где пропадают люди, было хитроумное устройство, заменившее втягивающее реле, была попытка покапать, раз уж поехать у нас не получилось. Лагерь был свернут, все участники экспедиции запечатлены на памятном фото, а после долгой дороги все благополучно вернулись в Москву.
Всем огромное спасибо!
Ну а то, что маршрут остался не покорен - ну всякое бывает! ;-)
ППЦ.... Собственноручно убил дисок со всем видео от Ани и Георгия(((( Начал видюху переводить в нормальный формат и убил.... В процессе переведения первого эпизода,тупо не посмотрел,куда эта видюха пишется,а записалась она поверх всего видео на диск((( Бля,если повезёт,то на неделе попробую восстановить.......
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет