Форум переехал!!!
Наш новый адрес:


http://pougorec.kamrbb.ru




АвторСообщение
RedMaks
Злой АдминЪ




Сообщение: 1953
Настроение: Постараться вынести всем мозг....
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: оттуда
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 09:20. Заголовок: Регламент совместных поездок.

MOBILIS IN MOBILI Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 11 [только новые]


Павел





Сообщение: 44
Зарегистрирован: 31.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 21:52. Заголовок: Предлагаю все меропр..


Предлагаю все мероприятия проводить под лозунгом:

СИНЬКА ГУБИТ! ОСТАВЬ ВОДКУ ДОМА!



Штурман Трамвая Спасибо: 0 
Профиль
партизан (нивовод)
постоянный участник




Сообщение: 192
Зарегистрирован: 16.09.09
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 15:59. Заголовок: Павел пишет: Предла..


Павел пишет:

 цитата:
Предлагаю все мероприятия проводить под лозунгом:

СИНЬКА ГУБИТ! ОСТАВЬ ВОДКУ ДОМА!



ну собственно и всё наверное !!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь6719
moderator




Сообщение: 882
Настроение: Бывало и лучше.........
Зарегистрирован: 23.04.09
Откуда: Росиия, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 16:58. Заголовок: партизан (нивовод) п..


партизан (нивовод) пишет:
[quote]Павел пишет:

цитата:
Предлагаю все мероприятия проводить под лозунгом:

СИНЬКА ГУБИТ! ОСТАВЬ ВОДКУ ДОМА!
Боюсь, что МНОГИЕ тогда не поедут.............





Зайца не видали? Спасибо: 0 
Профиль
RedMaks
Злой АдминЪ




Сообщение: 1954
Настроение: Постараться вынести всем мозг....
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: оттуда
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 17:47. Заголовок: Игорь6719 пишет: Бо..


Игорь6719 пишет:

 цитата:
Боюсь, что МНОГИЕ тогда не поедут.............



А много ли народа пьёт водку???

MOBILIS IN MOBILI Спасибо: 0 
Профиль
Анрей М
постоянный участник


Сообщение: 121
Зарегистрирован: 11.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 20:31. Заголовок: Макс! тебя интересую..


Макс!
тебя интересуют форумчане или в масштабах Росси? И что в твоем понимании пить? До "синих веников" или употреблять вообще?

Спасибо: 0 
Профиль
RedMaks
Злой АдминЪ




Сообщение: 1956
Настроение: Постараться вынести всем мозг....
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: оттуда
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 22:24. Заголовок: Анрей М Ну...Если ..


Анрей М

Ну...Если в масштабах России...Думаю,что здоровья не хватит..
В понимании пить в масштабах форума,то до зелёных человечков....В смысле есть ли вообще на форуме люди,способные на сей подвиг))
Употреблять вообще,каждый определяет меру себе сам,но вот только разная она у всех..

По алкоголю,на будущие выезды предлагаю следующее:

1.Подготовка,общий сбор и выезд,быть трезвыми
2.Употребление крепкого алкоголя (свыше 5 % содержания),на время передвижения от точки А (Москва) до точки Б (лагерь,ночёвка) запрещено
3.Допускается употребление лёгких алкогольных напитков (пиво) в период движения по пересечённой местности,за исключением пилотов и штурманов
4.В лагере,на ночёвке,пьём все,но в меру.Если обнаруживается,что кто-нибудь из коллег незаметно для себя превысил норму,то легко и ненавязчиво отправляем на покой,даже если тело сопротивляется)))
5....................остальное завтра

MOBILIS IN MOBILI Спасибо: 0 
Профиль
Анрей М
постоянный участник


Сообщение: 122
Зарегистрирован: 11.03.10
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 22:48. Заголовок: К пункту 3 добавлю е..


К пункту 3 добавлю еще руководителя (лидера) и медработника( или хранителя аптечки). Во время передвижения слабый алкоголь я бы исключил. Водитель может слюной захлебнуться да и количество остановок по требованию возрастет.

Спасибо: 0 
Профиль
RedMaks
Злой АдминЪ




Сообщение: 1957
Настроение: Постараться вынести всем мозг....
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: оттуда
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 07:12. Заголовок: Анрей М пишет: К пу..


Анрей М пишет:

 цитата:
К пункту 3 добавлю еще руководителя (лидера)



Я его хотел пятым пунктом)))

Анрей М пишет:

 цитата:
Во время передвижения слабый алкоголь я бы исключил. Водитель может слюной захлебнуться да и количество остановок по требованию возрастет



На буераках???
Думаю,что водителю не до этого будет,а частые остановки,так это даже хорошо,т.к. едем туда обычно не транзитом пролетать,а достопримечательности осматривать!!!

MOBILIS IN MOBILI Спасибо: 0 
Профиль
Павел





Сообщение: 46
Зарегистрирован: 31.10.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 15:50. Заголовок: ...И еще мысли, наве..


...И еще мысли, навееные регламентами внедорожных соревнований и собственным опытом:

1. Наличие аптечки в каждом автомобиле. Причем не для гаишника, а для себя, любимого и для экипажа. Соответственно и изменение состава аптечки под это дело. Обязателен упор на перевязочные и дезинфицирующие средства.

2. Наличие исправного автомобиля. Если ехать, к примеру, за 400 км, и заранее знать, что машина с косяками и они могут вылезти в любую минуту - халатность и раздолбайство. Неисправность любой машины экспедиции серьезно сказывается на экспедиции в целом.

3. Наличие исправного инструмента, запасных частей. Не нужно возить с собой комплект для капремонта двигателя в условиях бездорожья - это крайности, а вот гаечные ключи, отвертки, набор головок, ремень генератора т.п. мелочи могут сильно пригодиться. И очень обидно будет, если их не окажется под рукой.

4. Наличие буксировочного троса и лопаты. Это необходимый минимум, при наличии которого можно оказать помощь как себе, так и товарищу. Ну конечно реечные домкраты, лебедки и прочий набор средств самовытаскивания - приветствуется!

5. Наличие запаса пищи и воды на экипаж на сутки автономного существования как минимум.

6. Наличие запаса топлива из расчета эксплуатационного расхода по бездорожью конкретного автомобиля, предполагаемого маршрута и густоты бензоколонок в данной местности.

7. Наличие желания продолжать совместные покатушки!

Штурман Трамвая Спасибо: 0 
Профиль
istrebitel
постоянный участник


Сообщение: 141
Зарегистрирован: 01.05.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 13:16. Заголовок: Вот я пару лет назад..


Вот я пару лет назад написал:
Основные мероприятия экспедиции: возложение цветов на братских могилах, посещение исторических мест, церквей и монументов. Огромное количество драйва интересных и сложных дорог, взаимовыручка и общий позитив обеспечены.

Требование к автомобилям участников: колёсная схема 4х4 как минимум – обязательны. Автомобиль в полнстью исправном тех состоянии, с полным возможным комплектом ЗИПа. Резина как минимум не ушатанное “лето”, предпочтительно m/t серии. Боитесь поцарапать авто – используйте защитные средства, например “сырая резина”. Если установлены пластиковые бамперы – их рекомендуется заранее до поездки снять. Спереди и сзади обязательны буксирные проушины. В каждом автомобиле желательно наличие 2 шаклов, буксировочный трос не китайского прохождения рассчитанный на массу авто с запасом(тросы стоимостью до 500р смысла брать нет вообще – рвутся как нитки), в идеале –рывковая динамическая стропа. В каждом авто наличие ёмкостей с запасным топливом и тех жидкостями по усмотрению владельца. Для улучшения связи между отдельными звеньями в колонне рекомендуется к установке радиостанция связи CB-диапазона, в случае невозможности купить новую, можно приобрести б/у за вполне разумные деньги на любом радиорынке. Канал связи обговаривается в последний момент.

Общие моменты движения: Следование по трассе производится одной общей колонной до точки съезда с асфальта. Выбранная скорость обговаривается с учётом пожеланий всех пилотов, но ориентировочно не более 90-100 км/ч, в связи с техническими особенностями отдельных участников. После съезда на грунтовку и глубже в лес движение свободное, но по формату ближе к колонне. Автомобили с максимальной комплектацией идут в конце “эшелона”, один из подготовленных идёт вторым по счёту от головы колонны.
Внимание, некоторые участки маршрута труднопроходимы, некоторые вообще практически недоступны, поэтому в любом случае будут корректировки маршрута “по месту”, крюки, развороты. Основная задача – с минимальными потерями пройти максимальный и интересный маршрут, нежели всем вместе засесть в ближайшем болоте и просидеть там более суток. При возникновении поломок и других тех. проблем они по возможности решаются на месте общими усилиями. В случае необходимости запчастей – за ними отправляется автомобиль до ближайшего крупного нас. пункта. Безусловно, ни о каких одиноких ночёвках в лесу речи не идёт и разделение колонны невозможно, своих не бросаем.
Разбитие лагеря: по возможности регламентируется. Женщины – стандартно, питание. Мужчины возведение палаток, костра и мангала.
Кстати, о палатках и ночёвке в целом: начало мая это период с весьма сомнительными погодными явлениями, поэтому выбор вещей для ночёвки выходит на первый план. Если днём может быть истинно весенняя погода, то ночью могут быть холода, вплоть до заморозков, учитывайте это при выборе палаток, спальников и т.д.


http://photofile.ru/users/istrebitel/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
Дмитрий М
moderator


Сообщение: 4280
Зарегистрирован: 22.04.09
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 20:59. Заголовок: Павел пишет: СИНЬКА..


Павел пишет:

 цитата:
СИНЬКА ГУБИТ! ОСТАВЬ ВОДКУ ДОМА!



+ 1000 !

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Бесплатные готовые дизайны для форумов