Форум переехал!!!
Наш новый адрес:


http://pougorec.kamrbb.ru




АвторСообщение
Злой АдминЪ




Сообщение: 472
Настроение: Панкую
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: свалился, с Луны
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 22:56. Заголовок: Субару


Медленно,но верно,вплотную приблизился к детской мечте идиота....
Кто знает данную марку и стоит ли с ней заморачиваться???
Стоит дилемма- Нива VS Subaru Ценовая политика 150-190......
Заглядываюсь на Импрезу хетчбек....



MOBILIS IN MOBILI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 494
Зарегистрирован: 22.04.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 00:05. Заголовок: По собственному опыт..


По собственному опыту не ркомендую связываться с оппозитными движками, а на Субарах других, к сожалению, нет.

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные ему буквы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Злой АдминЪ




Сообщение: 474
Настроение: Панкую
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: свалился, с Луны
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 00:34. Заголовок: Выпиши полный ряд пр..


Выпиши полный ряд причин,способствующих смене моего мнения!!!!

MOBILIS IN MOBILI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 703
Настроение: Всегда!
Зарегистрирован: 22.04.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 01:15. Заголовок: СЛЕДОПЫТ пишет: не ..


СЛЕДОПЫТ пишет:

 цитата:
не ркомендую связываться с оппозитными движками



А чем они плохи? Ставятся, кстати, не только на Субару..
Да, хрен куда подлезешь, согласен.. Но и в "Мерин" не особо отверткой залезешь..
Да, не обычно - цилиндры друг против друга. По-моему нет коленвала и катера. Форма двигателя необычная.
Но центр тяжести ниже намного, машина устойчивее, двигатель меньше места занимает. Шума меньше. Долговечнее как слышал.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Злой АдминЪ




Сообщение: 477
Настроение: Панкую
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: свалился, с Луны
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 01:18. Заголовок: Вот и думай! Ниву ил..


Вот и думай! Ниву или Субару???!

MOBILIS IN MOBILI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 704
Настроение: Всегда!
Зарегистрирован: 22.04.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 01:21. Заголовок: RedMaks пишет: Загл..


RedMaks пишет:

 цитата:
Заглядываюсь на Импрезу хетчбек....



Уж тогда лучше "форестер" поискать.. Хоть на джип малость похож. "Импреза" плоскодонка хуже моей..
И совет - не бери "заряженные" (т.е. турбированные). Здесь реально мороки много!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Злой АдминЪ




Сообщение: 478
Настроение: Панкую
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: свалился, с Луны
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 01:27. Заголовок: Форик за такие деньг..


Форик за такие деньги ненайдешь,к сожалению...
Я бы с удовольствием взял,либо Форика,либо Аутбека...

MOBILIS IN MOBILI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 705
Настроение: Всегда!
Зарегистрирован: 22.04.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 01:31. Заголовок: http://cars.auto.ru/..


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3407616.html

такого, боюсь, тоже..



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Злой АдминЪ




Сообщение: 479
Настроение: Панкую
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: свалился, с Луны
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 01:35. Заголовок: Я тоже))..


Я тоже))

MOBILIS IN MOBILI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 706
Настроение: Всегда!
Зарегистрирован: 22.04.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 01:38. Заголовок: Не знаю, Максим, ком..


Не знаю, Максим, кому что нравится..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 707
Настроение: Всегда!
Зарегистрирован: 22.04.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 01:42. Заголовок: Советовать в машине,..


Советовать в машине, последнее дело. Сколько людей, столько мнений..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 501
Зарегистрирован: 22.04.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 05:51. Заголовок: Дмитрий М пишет: По..


Дмитрий М пишет:

 цитата:
По-моему нет коленвала и катера



А также КПП, колес и руля...

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные ему буквы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 502
Зарегистрирован: 22.04.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 06:07. Заголовок: Дмитрий М пишет: А ..


Дмитрий М пишет:

 цитата:
А чем они плохи?


Всем! Начать с того, что это вечно текущие головы... Ремонтоспособность крайне неудобная, по крайней мере, без тальфера и ямы... Устранить что-то по движку на дороге собственными руками - утопия. Единственный положительный момент компановки - это высоко стоящий генератор. Снимать и обслуживать его очень удобно, просто мечта электрика.

Дмитрий М пишет:

 цитата:
двигатель меньше места занимает.


Как бы не так... Он занимает все подкапотное пространство...

Дмитрий М пишет:

 цитата:
Шума меньше.


Это при двух выпускных коллекторах и, соответственно, двух премных трубах? Да еще когда это все находится снизу и крепится к горизонтально расположеной головке блока? Дима, ты о чем вообще?

Дмитрий М пишет:

 цитата:
Долговечнее как слышал.


Даже говорить ничего не буду... Прикинь сам, как распределяется нагрузка при проходжении мертвых точек на подобной компановке движка и все тебе станет понятно.

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные ему буквы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 503
Зарегистрирован: 22.04.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 06:10. Заголовок: Дмитрий М пишет: h..


Дмитрий М пишет:

 цитата:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3407616.html

такого, боюсь, тоже..



Что пугает-то?
Все давным давно известно и обкатано на меренах уже в течении четверти века. Эти движки стояли и на 123, и на 124, и даже на 210 кузовах... МКПП - вечная... Машинка относительно легкая и достаточно проходимая. Спереди независимая рычажная подвеска, табурет не исполняет... Засада только с кузовщиной, но и то не смертельная.

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные ему буквы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 504
Зарегистрирован: 22.04.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 06:14. Заголовок: Дмитрий М пишет: Со..


Дмитрий М пишет:

 цитата:
Советовать в машине, последнее дело. Сколько людей, столько мнений..


Мнение должно строится на опыте эксплуатации и ремонта. Только тогда оно может претендовать на какое-то подобие объективности...


Макс!
Полагаю, что Макар расскажет про "форестер" более подробно, т.к. в настоящее время является счастливым обладателем данного авто.

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные ему буквы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 709
Настроение: Всегда!
Зарегистрирован: 22.04.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 11:24. Заголовок: http://www.carsjapan..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 710
Настроение: Всегда!
Зарегистрирован: 22.04.09
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 11:32. Заголовок: СЛЕДОПЫТ пишет: А т..


СЛЕДОПЫТ пишет:

 цитата:
А также КПП, колес и руля...



Выдержка из журнала:

"Конструкция опозитного двигателя внутреннего сгорания, отличающаяся тем, что за счёт оригинального кривошипа упразднён коленчатый вал, шатуны и картер.

В двигателе уменьшено количество деталей, существенно уменьшен габаритный размер, тем самым увеличена надёжность, мощность, долговечность, уменьшена себестоимость производства."

Может и глупость написана, спорить не буду.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 15
Зарегистрирован: 17.05.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.09 16:29. Заголовок: Дмитрий М пишет: Ко..


Дмитрий М пишет:

 цитата:
Конструкция опозитного двигателя внутреннего сгорания, отличающаяся тем, что за счёт оригинального кривошипа упразднён коленчатый вал, шатуны и картер.

Не знаю, что за журнал, но по-моему в нем мрачно попутали субаровский оппозитник с маздовским РПД. Коленвал есть, картер тоже. К маслу движок весьма капризный: рекомендованы синтетика ЛиквиМоль или фирменное субаровское от Фуджи. При этом субаровское он почему-то жрет, а LM - нет...

 цитата:
Шума меньше.

-- ну, это смотря с чем сравнить... Если с Нивой, то однозначно. Но шум специфичный, я бы сказал "приятный". Напоминает тихий дизель. В салоне так и совсем-совсем тихий.
Сравнивать его с Нивой на трассе ИМХО бессмысленно. Упомяну только расход 7,5-8 при 110км/ч (2л, атмосферник, механика).

О говнах.
1. Нива выше Форестера на 2-3 см. Поэтому там, где она легонько чиркает мостом, этот шкрябает всем брюхом. Лифтовке не поддается. Защита картера - добротный стальной лист, брюхо гладкое: проползает. Но между зашитой и днищем - нижняя точка дорожного просвета - выход коллекторов к приемной трубе глушителя. Узел варился уже трижды: два раза прежним хозяином, один раз нынешним.
2. Совершенно идиотская понижайка с передаточным числом 1:1,2. У Нивы (если кто не в курсе) 1:1,7, но и этого на мой взгляд маловато, а тут вообще бессмыслие какое-то.
3. Чудовищно длинные свесы. Колесная база короче, чем у длинной Нивы, поэтому по жидкой грязи Форика мотает даже меньше, но при переходе через колеи он регулярно либо тыкается передним бампером, либо цепляет задним.
4. Неожиданно хорошая (лучше нивской) проходимость по снежной целине за счет "распределителя крутящего момента" вместо блокируемого межосевого дифа.

О ценах.
Задние тормозные цилиндры - 1700 р/штука. Подходят один в один ВАЗовские 2108/9 - 400р/две штуки.
Передние тормозные колодки - 5000р/комплект. Неоригинальные от 1500.
Передние стойки (интегрирована с амортизатором в неразборный узел) 3500/штука от субаровского "штатного" неоригинала - фирмы Каяба.
Свечи без наддува ходят 25 000 км, при наддуве - 100 000 ( ), масло 12 000, трансмиссионки 50 000.
Каких-либо запредельных сложностей с ремонтом не наблюдалось. В отличие от Гольфа, на котором с матом и зубилом откручивавшийся болт за год опять прикипал намертво, здесь такой беды не встречал. Цены в сервисах тоже приемлимые, за ремонт подержанных Субар берутся охотно, нужды ехать на фирменные нет.

Нет таких проблем, которые невозможно создать! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 830
Зарегистрирован: 22.04.09
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.09 19:55. Заголовок: Макар пишет: В отли..


Макар пишет:

 цитата:
В отличие от Гольфа, на котором с матом и зубилом откручивавшийся болт за год опять прикипал намертво, здесь такой беды не встречал.



Резьбы Cu аэрозольной смазкой брызгай и будет тебе счастье...

П.С. На крайняк графиткой...

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные ему буквы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 464
Настроение: Всё нормально
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.09 21:03. Заголовок: Вот объясните мне, н..


Вот объясните мне, нафуя нужна иномарка, которую надо сбрызгивать аэрозольной смазкой и откручивать болты зубилом?

Невесель Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 290
Настроение: Бывало и лучше.........
Зарегистрирован: 23.04.09
Откуда: Росиия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.09 22:20. Заголовок: Андрей пишет: Вот о..


Андрей пишет:

 цитата:
Вот объясните мне, нафуя нужна иномарка, которую надо сбрызгивать аэрозольной смазкой и откручивать болты зубилом?


Все стареее..................
И ПАДЖЕРО тоже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Бесплатные готовые дизайны для форумов