Форум переехал!!!
Наш новый адрес:


http://pougorec.kamrbb.ru




АвторСообщение
Злой АдминЪ




Сообщение: 329
Настроение: Панкую
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: свалился, с Луны
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 23:13. Заголовок: Гидрокомпенсаторы


Когда с другом приобретали наш низколетающий серебрянный кирпич,то одной из достопримечательностей,были установленные гидрокомпнсторы......
Вещь полезная-клапана не регулировать,движок тише работает...
Учитывая,что со временем все изнашивается и засоряется,недавно возникла проблема-периодически возникающий стук клапанов((
По-началу только на холодном двигателе,а теперь стук частенько возникает на горячую,в пробках на ХХ.......Пока не газанёшь хорошенько,звучок не исчезает..
В принципе,проблема не очень страшная,но неприятная..
Я так понимаю,что засоряются маслянные каналы этих самых гидрокомпенсаторов...
Вопрос: кто сталкивался с подобной проблемой на классическом жигулёвском движке и как её устранять??
Я-то по-любому внутрь полезу,но хотелось бы немного знать устройство сей приблуды)))

MOBILIS IN MOBILI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


moderator


Сообщение: 335
Настроение: Всегда!
Зарегистрирован: 22.04.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 00:45. Заголовок: А как его туда устан..


А как его туда установили ? Там, что 16 клапанный движок ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 221
Зарегистрирован: 22.04.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 01:58. Заголовок: RedMaks пишет: В пр..


RedMaks пишет:

 цитата:
В принципе,проблема не очень страшная,но неприятная..



Зря так думаешь...
Причина всего описанного тобой в том, что стакан гидрокомпенсатора коксуется и клапан начинает подвисать. Последствия, полагаю, описывать нет нужды...
У меня такая еботина стояла на Ниве и удалена при переборке движка, все заменено на штатные рокера и коромысла... Слишком много засад с этими гидряками. Упустишь уровень масла (одна из причин) и попадешь на переборку... Да и смысла великого на "жучкином" движке так извращаться я лично не вижу, ИМХО, залезть со щупом раз в 30-40 тыс км не должно являться проблемой. Для тебя уж точно это не напряг, т.к. руки на нужном месте.

RedMaks пишет:

 цитата:
Вопрос: кто сталкивался с подобной проблемой на классическом жигулёвском движке и как её устранять??



Звони расскажу, хотя лучше показать на моторе...
А вообще, мой совет меняй эту хуйню на штатные рокера, ибо сделал один раз и забыл на весь срок эксплуатации машины. Кстати, разработали и производят эти девайсы не на АВТОВАЗе, а какая-то артель типа гаражного ара-сервиса...



Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные ему буквы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 222
Зарегистрирован: 22.04.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 02:08. Заголовок: Дмитрий М пишет: А ..


Дмитрий М пишет:

 цитата:
А как его туда установили ? Там, что 16 клапанный движок ?



Встречный вопрос: а на WV движке 1,8L (четверка рядная) который стоял на Ауди-100 (44 куз), Ауди-80, Гольф-4, Пассат-3, там что 16 клапанов по твоему?
Дима, тут (на форуме) места не хватит перечислять импортные 8-ми клапанные движки штатно оборудованные гидрокомпенсаторами...

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные ему буквы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 341
Настроение: Всегда!
Зарегистрирован: 22.04.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 09:43. Заголовок: Я не так написал нав..


Я не так написал наверное..
Просто, когда появилось семейство "десяток", то АВТОВАЗ первые штатные гидрокомпенсаторы ставил именно на 16 клапанные вариации, а 8 клапанные шли обычно.
С тех пор, наверное, АВТОВАЗ шагнул далеко.
Но если, как пишешь, это кустарная доделка, то тем более ну ее на-фиг..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 236
Зарегистрирован: 22.04.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 20:06. Заголовок: Дмитрий М пишет: С ..


Дмитрий М пишет:

 цитата:
С тех пор, наверное, АВТОВАЗ шагнул далеко.



Да просто в необозримую даль... в космос...

Дмитрий М пишет:

 цитата:
Но если, как пишешь, это кустарная доделка, то тем более ну ее на-фиг..



В Москве эта тема началась в 1999 году и стола немеряных по тем (сразу последефолтовским) временам денег (что-то порядка 600$)... Это при цене новой Нивы в 3000$ в салоне "Ростокино-лада", т.е. 20% от стоимости авто, что само по себе уже должно бы насторожить... Разводили безруких и ленивых тем, что им якоы никогда не придется регулировать клапана, что якобы повышаются эксплуатационные характеристики и ресурс двигателя. Обслуживание этой приблуды делали за 150 $ там, где и устанавливали, привязывая таким образом к себе клиентуру. В эти деньги, по тем временам, можно было движок перебрать, если своими руками, аккурат стоимость необходимых з/ч для переборки.





Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные ему буквы. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Злой АдминЪ




Сообщение: 347
Настроение: Панкую
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: свалился, с Луны
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 11:47. Заголовок: СЛЕДОПЫТ пишет: Зво..


СЛЕДОПЫТ пишет:

 цитата:
Звони расскажу, хотя лучше показать на моторе...
А вообще, мой совет меняй эту хуйню на штатные рокера, ибо сделал один раз и забыл на весь срок эксплуатации машины. Кстати, разработали и производят эти девайсы не на АВТОВАЗе, а какая-то артель типа гаражного ара-сервиса...



Пасиб за совет)))
Незнаю,теперь,скорей всего,я эту проблему передам по наследству
Я лучше денежную долю свою верну))))

MOBILIS IN MOBILI Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Бесплатные готовые дизайны для форумов